Бизнес по совместительству: как MasterKicks спасает в эпоху пандемии

Бизнес по совместительству: как MasterKicks спасает в эпоху пандемии

Совмещение работы с Интернет-бизнесом с помощью франшизы компании MasterKicks - верный путь к восстановлению финансовой стабильности и благополучия.







Пандемия принесла людям по всей планете финансовую нестабильности, потерю рабочих мест, налаженных связей, графиков. Пострадали как наемные сотрудники, так и владельцы бизнеса. Казалось бы, в такой момент просто невозможно думать о собственном деле. Однако, если поразмыслить, именно оно сейчас вам необходимо! Совмещение работы с Интернет-бизнесом с помощью франшизы компании MasterKicks - верный путь к восстановлению финансовой стабильности и благополучия. Ведь в сети сейчас проводите массу времени не только вы, но и ваши будущие клиенты!

61bb4d29dcafa.jpeg

В бизнес-школах часто рассказывают о том, что лучший момент для открытия собственного предприятия, исходя из самой истории частного предпринимательства — это кризис. Парадоксально, но факт: почти все крупные игроки так или иначе поднимались в сложные времена, когда рынок, казалось бы, терпел невзгоды. Причина этого довольно проста и тоже известна: в момент обострения отчетливей проявляются настоящие законы делового мира. Их становится возможным заметить, выделить и проанализировать даже новичку - при условии, что он сохраняет здравость суждений и внимательный взгляд в тот момент, когда вокруг все паникуют.

Это явление широко известно, однако же, история каждый раз повторяется вновь: наступает кризис, большинство поддается панике или бездействует, и лишь редкие участники извлекают выгоду из сложившейся обстановки, буквально ловя руками рыбу, которая словно сама плывет тучным косяком прямо на них.

Почему так получается? Это загадка коллективного бессознательного, которая, возможно, еще ждет верного ответа. А вот что нас тут должно интересовать гораздо больше: почему каждый раз на месте здравомыслящих “счастливчиков” оказываемся не мы, а кто-то другой?

Миллионы клиентов в сети

Компания MasterKicks, занимающаяся предоставлением франшизы Интернет-продаж мультибрендовой обуви, за последние два года столкнулась с парадоксальным фактом: продавцы ниши, под давлением ограничений, связанных с пандемией, ушли в сеть вместе с покупателями, которые там оказались на самоизоляции. Ушли, чтобы продолжать продавать свой товар там? Ничего подобного! Чтобы просто пожаловаться покупателям на жизнь.

Не секрет, что карантинные меры серьезно сказались на участниках малого бизнеса, которые имели оффлайновые точки в сфере товаров и услуг. Закрылось множество магазинов, ресторанов, салонов, клубов. Совершенно очевидно, что компенсация не будет возможной для них в весомой мере уже хотя бы потому, что многие не смогут вернуться на рынок. Можно говорить и об обратной стороне вопроса: снизилась покупательская активность, поскольку в ограничивающих финансовых рамках оказались так или иначе, если не все, то многие. Однако это не может служить оправданием тому, что значительно уменьшилось число предложений на самые ходовые товары, которые просто не могут не быть востребованными. (В их числе, обувь, спрос на которую, как подтверждают в MasterKicks, остается высоким). Очевидно, что главной причиной отхода значительной части бизнесменов от дела стала не сама пандемия и ее последствия, а стресс на острую ситуацию, который вынудил людей опустить руки и не предпринимать нужных шагов.

А шаги, тем не менее, были и остаются возможными. И это вовсе на шаги к выживанию любой ценой на малых оборотах, а путь к росту с учетом открывшихся возможностей.

Доказательством того, что сам по себе рынок не затих, во всяком случае, в ряде востребованных ниш, а лишь преобразился и даже переживает заметный подъем, говорит тот факт, что за последние пару лет в нем стремительно развились новые форматы, которые в корне поменяли наши представления о продажах. В сфере одежды и обуви такой крупной инновацией стало развитие маркетплейсов - порталов, объединяющих разрозненных продавцов на выгодных условиях сотрудничества. Нововведения, которые принесли маркетплейсы, позволили продавцам полностью поменять схему работы, решить трудности с нахождением поставщиков и складов, удешевить свою деятельность и назначить выгодные цены. По сути, именно маркетплейсы полностью перенесли Интернет-торговлю в сеть, убрав лишние звенья в цепи “производитель-продавец” и уровняв в возможностях крупные компании и частных предпринимателей, работающих вовсе без штата.

Само собой, бум маркетплейсов был в какой-то степени спровоцирован тем, что в Интернет пришли продавать те, кто раньше продавал в оффлайне, однако в еще большей степени его вызвало то, что покупатель невольно массово оказался в сети. Учитывая, что многие оффлайновые точки закрылись безвозвратно и общую ситуацию с ограничениями в стране, ждать, что все вернется на круги своя в скором времени не приходится. Кроме того, как показывает история бизнеса, клиенты в таких случаях никогда не возвращаются в привычную нишу - напротив, ниша идет за ними. И это - те самые возможности!

Бизнес без отрыва от работы

Как использовать шанс, который буквально сам идет в руки, и не потерять то, что и так оказалось под прессом невзгод - работу, доход, накопления? Ведь бизнес требует стартового капитала, а откуда его взять, если пришлось потратиться на вынужденные простои в связи с самоизоляцией?

Тут нужно внимательно рассмотреть свои настоящие “активы” для старта. Что у вас сейчас, скорее всего, точно есть в наличии: свободное время, которого больше, чем хотелось бы, и которое можно эффективно занять бизнес-деятельностью. Интернет, который, как бы вы себя ни дисциплинировали, притягивает, заставляя проводить часы в соцсетях - которые можно там же использовать с финансовой пользой. Время — это очень большой и практически бесценный ресурс! А помимо времени, у вас есть желание сдвинуть ситуацию с мертвой точки, что гораздо легче сделать именно сейчас, в момент, когда все вокруг буквально требует предпринимать шаги и действовать!

Компания MasterKicks изначально базировала свою философию на доступности франшизы Интернет-магазина для широкого круга молодых предпринимателей. Чаще всего, под маркой известного бренда стремятся работать люди, у которых пока нет нужного опыта и нет капитала для стартовых вложений, однако есть желание создать свое дело. В MasterKicks нет ни закупок на личный склад, ни предоплаты, ни необходимости самому вести бухгалтерию — все это делается на базе головной компании, что сводит траты до минимума. Кроме того, к франчайзинговой модели очень часто идут за знаниями, готовыми инструментами и схемами, а также - за помощью специалистов, которые сопровождают и консультируют каждый проект. Все это начинающему бизнесмену в одиночку просто негде взять. Исходя из этих условий и требований, компания выстраивала свое сотрудничество с партнерами таким образом, чтобы их вложения были минимальными, а обучение - как можно более конкретным и точно направленным. Говоря конкретнее, MasterKicks предоставляет не просто наработки для торговли в сети Интернет, а дает франчайзи подробный поэтапный план, где четко обозначены все промежуточные цели и оптимальные сроки их достижения. Быстрый выход на прибыль приносит финансовый выигрыш как партнеру, так и самой MasterKicks.

Когда сложилась ситуация пандемии и связанных с ней ограничений, оказалось, что в модели франшизы MasterKicks есть еще кое-что важное, что обрело особую ценность именно в данный период: такой бизнес можно совмещать без отрыва от основной деятельности. Это оказалось крайне важным для тех, кто получил простой на текущей работе, однако совсем не готов тут же броситься в океан частного предпринимательства без подстраховки от стабильного источника дохода. Урезанные часы основной работы оказались идеальным временем для того, чтобы его заполнить работой на себя. А консультация кураторов бизнес-проектов MasterKicks имела двойной эффект: людям, которые привыкли, что начальство всегда и всюду их контролирует, смогли с помощью консультаций и обучения MasterKicks не только влиться в новую деятельность, но и сохранить ритм своей работы по найму.

Время перемен

В этой статье мы уже упомянули множество психологических моментов, и это неспроста. Вернемся к ним еще раз. Известно, что самое трудное в любом деле — это сделать первый шаг. В бизнесе к этому, как считают в MasterKicks, нужно добавить еще одно: трудно сделать первый шаг без риска. И отсутствие рисков тут - не просто здравое желание, а необходимость, потому что, как вновь показывает практика, риск, что бы о нем ни говорили авантюристы, в деловой среде очень редко себя оправдывает. Подстраховка основной деятельностью, минимум затрат на старт, обеспечиваемые за счет франшизы, помогают начать правильно.

Что действительно важно и нужно в бизнесе — это решительность. Понимание, что нужный момент настал и действовать стоит прямо сейчас. Либо время будет упущено и тогда психологически будет очень сложно собраться для другого рывка. Подумайте: сейчас у нас то самое время перемен, когда общество буквально стремится к изменениям, подстегиваемое обстоятельствами. Ваша жизнь уже меняется. И в ваших силах сделать так, чтобы она изменилась в лучшую сторону! Время действовать!


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров