4 аспекта, которые поднимут продажи

4 аспекта, которые поднимут продажи

Как правило, в гонке за уникальным торговым предложением или УТП, владельцы бизнеса забывают про очень важные аспекты, от которых очень сильно зависит уровень продаж.

На практике, часто можно встретить следующую неприятную ситуацию. Предприниматель полностью уверен, что его УТП является самым выгодным на рынке как по цене, так и по условиям сделки. Но, несмотря на это очевидное преимущество, можно наблюдать, как конкуренты успешно продают аналогичный товар по более высоким ценам с более жесткими условиями.

В этой статье мы рассмотрим рекомендации, которые объясняют природу такого явления.

Воздействие на аудиторию

Приведем пример, который точно даст понять, что к чему. Вы, наверное, неоднократно слышали отвратительную песню на радио, которую очень активно раскручивали. Такая композиция постоянно звучит в эфире, входит в хит-парады, занимает высокие места в чартах. Чем дольше ее продвигают, тем большей популярностью пользуется песня, не смотря на свое низкое качество. Причем, со временем слушатели уже не замечают, что композиция просто ужасна, хотя изначально понимали искусственную природу такой популярности.



Вернемся к коммерции. Ваша главная задача держать компанию и бренд на виду и слуху у целевой аудитории. Есть очень много стратегий для поднятия узнаваемости бренда. Напоминайте о себе на выставках, тематических форумах, рекламируйтесь в релевантных сообществах в социальных сетях. Такие упоминания должны быть только в позитивном ключе.

Презентация

Часто бывает, что стиль подачи или упаковки товара, играет очень важную роль, даже большую чем качество и полезность самого товара. Креативная и ярка подача убивает всех конкурентов с привычным подходом к презентации своего бренда или компании. Постарайтесь заинтересовать целевую аудиторию не только самим товаром, но и способом его презентации или подачи. Для этого отлично подойдут бесшовные видеостены, они помогут вам провести презентацию продукта не хуже чем у Стива Джобса. Если нет денег на покупку дорогостоящего оборудования, всегда можно взять в аренду бесшовные панели для видеостен plasmaonline.ru и сопутствующее оборудование для презентаций.

Кто о вас говорит

Приложите максимум усилий, но заручитесь положительными отзывами и поддержкой влиятельных клиентов в вашем сегменте рынка. Это могут быть крупные фирмы, популярные блогеры, эксперты, даже представители шоу-бизнеса. Например, если вы покажете, что ваши запчасти покупает уважаемое СТО, то это однозначно добавит доверия вашей компании среди обычных клиентов.



Навыки продаж

Особенность отечественной электронной коммерции заключается в том, что очень большое количество продаж осуществляется во время телефонного звонка. Наши люди еще не могут полностью доверять интерфейсу сайта, им необходимо услышать голос живого человека. Именно на этом этапе важен хороший менеджер по продажам. Чем же отличается хороший от плохого? Первый точно знает, как и когда предлагать человеку товар. От выбранного стиля продаж будет сильно зависеть успешность всего проекта. Можно сделать отличный сайт, предложить отличные условия и цену, получить первые места в выдачи, но не получить ничего, кроме убытков из-за некомпетентного менеджера по продажам.

Не нужно лишнего официоза, будьте уверены в себя и не стесняйтесь показать свою компанию и преимущества, которые получит клиент от сотрудничества с вами. Нужно показать, что вам важно дальнейшее сотрудничество, а не сиюминутная выгода от быстрой продажи. Если покупатель почувствует свою ценность, то он обязательно вернется на сайт.

Соответственно, уникальное торговое предложение - это очень важный элемент успешного коммерческого проекта, но это далеко не все на что нужно обращать внимание.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров