Важный аналитический инструмент

Важный аналитический инструмент

Таможенная статистика является основным аналитическим инструментом.

Благодаря ей можно получить полные данные, касающиеся статистики импорта и экспорта. Данная статистика позволяет проанализировать операции с высокой достоверностью.

Таможенную статистику широко используют маркетологи, поскольку она позволяет сформировать объективную картину, изучить информацию о конкурентах.

Специалист собирает, обрабатывает информацию, касающиеся внешних торговых отношений, согласно методам комиссии ТС. Таким образом, формируется статистика. Она не является государственной или какой-либо другой тайной. Статистика – это важный источник информации о состоянии рынка, основных поставщиках.

Важный аналитический инструмент

Если вас интересует статистика Казахстана на Ved-Stat вы сможете найти все необходимое.

Необходимо, чтобы исследования включали в себя надежные источники информации. Таможенная база идеально подходит в этой ситуации.

Что включает в себя статистика

Она включает в себя грузовые декларации. В базе находятся статистические данные, касающиеся товарных позиций. Данные включают динамику процессов. Анализ таможенной статистики позволяет получить полезную информацию, чтобы принять решение об успешности бизнеса в нашей стране и за границей.

Благодаря представленной статистике можно оценить внешнюю торговлю в России, объем продаж конкретной продукции, динамику поставок, ценовые изменения.

Благодаря таможенной статистике можно оценить тренды рынка.

Важный аналитический инструмент

Сезонный фактор также имеет большое влияние на таможенный рынок. С помощью статистики импорта-экспорта можно получить дополнительные сведения о стоимости продукции, а также проанализировать работу конкурентов. Она позволяет выявить конкурентоспособные регионы для экспорта и импорта.

Обновление таможенной статистики происходит каждый месяц.

Когда может понадобиться таможенная статистика

  • если вы хотите расширить предприятие, вывести компанию на внутренний и внешний рынки;
  • если деятельность компании связана с предоставлением таможенных услуг;
  • при формировании нового бизнеса;
  • формирование маркетинговых стратегий;
  • анализ информации, касающейся внешнеэкономической деятельности.
.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров