Важный аналитический инструмент
Таможенная статистика является основным аналитическим инструментом.
Благодаря ей можно получить полные данные, касающиеся статистики импорта и экспорта. Данная статистика позволяет проанализировать операции с высокой достоверностью.
Таможенную статистику широко используют маркетологи, поскольку она позволяет сформировать объективную картину, изучить информацию о конкурентах.
Специалист собирает, обрабатывает информацию, касающиеся внешних торговых отношений, согласно методам комиссии ТС. Таким образом, формируется статистика. Она не является государственной или какой-либо другой тайной. Статистика – это важный источник информации о состоянии рынка, основных поставщиках.
Если вас интересует статистика Казахстана на Ved-Stat вы сможете найти все необходимое.
Необходимо, чтобы исследования включали в себя надежные источники информации. Таможенная база идеально подходит в этой ситуации.
Что включает в себя статистика
Она включает в себя грузовые декларации. В базе находятся статистические данные, касающиеся товарных позиций. Данные включают динамику процессов. Анализ таможенной статистики позволяет получить полезную информацию, чтобы принять решение об успешности бизнеса в нашей стране и за границей.
Благодаря представленной статистике можно оценить внешнюю торговлю в России, объем продаж конкретной продукции, динамику поставок, ценовые изменения.
Благодаря таможенной статистике можно оценить тренды рынка.
Сезонный фактор также имеет большое влияние на таможенный рынок. С помощью статистики импорта-экспорта можно получить дополнительные сведения о стоимости продукции, а также проанализировать работу конкурентов. Она позволяет выявить конкурентоспособные регионы для экспорта и импорта.
Обновление таможенной статистики происходит каждый месяц.
Когда может понадобиться таможенная статистика
-
если вы хотите расширить предприятие, вывести компанию на внутренний и внешний рынки;
-
если деятельность компании связана с предоставлением таможенных услуг;
- при формировании нового бизнеса;
- формирование маркетинговых стратегий;
- анализ информации, касающейся внешнеэкономической деятельности.
.