Вирусное видео
Многие мировые лидеры бизнеса давно убедились в эффективности и целесообразности создания качественной вирусной рекламы.
Чтобы подобный контент мог взорвать интернет с первых показов, он должен включать уникальную информацию, достоверные факты и иметь яркое оформление.
Чтобы заказать качественное вирусное видео, достаточно обратиться к специалистам компании Big Boom. Мы создаем вирусные ролики рекламной направленности, с примерами которых можно ознакомиться на сайте, в разделе «Наши работы».
Что учитывается при создании рекламного ролика
Чтобы вирусная реклама сработала, следует соблюдать следующие правила:
-
В любом ролике ценится наличие оригинального сценария. Иными словами, сюжетная линия видео должно вызвать у потенциального потребителя неподдельный интерес.
-
Статистически успешными становятся ролики, набирающие 40% просмотров в течение первых 7 дней. Так, для достижения максимального эффекта, ролик нужно рекламировать всеми доступными средствами.
Эффект волны будет самым оптимальным в данном случае, иначе видео быстро затеряется среди прочих постов в соцсетях и блогах.
-
По времени, ролик не должен превышать 2 минут.
В этом случае, имеется 99,9% вероятность, что он станет вирусным. Короткие ролики лучше воспринимаются зрителем.
-
Видео должно привлекать своим заголовком. При этом не менее важно создать лаконичный обзор, трогающий пользователей.
-
Зрители, оценивающие ролик, должны быть заинтересованы в его дальнейшем распространении.
Кстати, в качестве дополнительного приема, привлекающего внимание, можно применять хэштэги.
Как сделать популярный ролик
На этапе, когда материал уже готов, нужно заняться работой, которая сможет повысить его рейтинг в интернете.
Во-первых, можно воспользоваться услугами блоггеров, создающих эффективные рекламные площадки. Здесь достаточно отыскать грамотного специалиста с нужной целевой аудиторией и заказать у него рекламу ролика.
Во-вторых, продвигать ролик успешно могут помочь и соцсети. Потребуется лишь опубликовать видео в популярных группах и передать его своим знакомым.
В-третьих, существуют платные рекламные предложения в соцсетях, действие которых можно отслеживать.
Также имеются специальные белые списки имейл-адресов, на которые можно проводить рассылку, но здесь нужно избегать спама. При этом перед публикациями видео, нужно составить подробный анонс.