Вирусное видео

Вирусное видео

Многие мировые лидеры бизнеса давно убедились в эффективности и целесообразности создания качественной вирусной рекламы.

Чтобы подобный контент мог взорвать интернет с первых показов, он должен включать уникальную информацию, достоверные факты и иметь яркое оформление.

Чтобы заказать качественное вирусное видео, достаточно обратиться к специалистам компании Big Boom. Мы создаем вирусные ролики рекламной направленности, с примерами которых можно ознакомиться на сайте, в разделе «Наши работы».

Что учитывается при создании рекламного ролика

Чтобы вирусная реклама сработала, следует соблюдать следующие правила:

  • В любом ролике ценится наличие оригинального сценария. Иными словами, сюжетная линия видео должно вызвать у потенциального потребителя неподдельный интерес.
  • Статистически успешными становятся ролики, набирающие 40% просмотров в течение первых 7 дней. Так, для достижения максимального эффекта, ролик нужно рекламировать всеми доступными средствами.

    Эффект волны будет самым оптимальным в данном случае, иначе видео быстро затеряется среди прочих постов в соцсетях и блогах.

  • По времени, ролик не должен превышать 2 минут.

    Вирусное видео

    В этом случае, имеется 99,9% вероятность, что он станет вирусным. Короткие ролики лучше воспринимаются зрителем.

  • Видео должно привлекать своим заголовком. При этом не менее важно создать лаконичный обзор, трогающий пользователей.
  • Зрители, оценивающие ролик, должны быть заинтересованы в его дальнейшем распространении.

    Вирусное видео

    Кстати, в качестве дополнительного приема, привлекающего внимание, можно применять хэштэги.

Как сделать популярный ролик

На этапе, когда материал уже готов, нужно заняться работой, которая сможет повысить его рейтинг в интернете.

Во-первых, можно воспользоваться услугами блоггеров, создающих эффективные рекламные площадки. Здесь достаточно отыскать грамотного специалиста с нужной целевой аудиторией и заказать у него рекламу ролика.

Во-вторых, продвигать ролик успешно могут помочь и соцсети. Потребуется лишь опубликовать видео в популярных группах и передать его своим знакомым.

В-третьих, существуют платные рекламные предложения в соцсетях, действие которых можно отслеживать.

Также имеются специальные белые списки имейл-адресов, на которые можно проводить рассылку, но здесь нужно избегать спама. При этом перед публикациями видео, нужно составить подробный анонс.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров