Анимированные рекламные ролики
Современные технические возможности поражают своим многообразием.
Особенно это касается инновационных решений, применяемых в рекламной сфере.
Одним из таких решений считается создание анимированных рекламных роликов. В свою очередь, анимация считается эффективным способом доставки информации о товарах или услугах, отличающимся оригинальностью.
Заказать создание анимации можно в компании «Компас продакшн». Специалисты фирмы могут создать рекламные ролики, корпоративные фильмы и презентации высокого качества по оптимальным ценам.
О характерных чертах роликов с использованием анимации
В анимационных видеороликах рекламного характера фоновые эффекты, персонажи и прочие элементы прорисовываются и придумываются разработчиками. Такой контент, в основном, посылается на телевидение с целью презентовать товар, услугу или инновационное предложение.
Яркой чертой анимированного контента является отсутствие любых ограничений в сценарии. Так, у режиссеров есть возможность повести сюжет ролика в любом направлении.
При этом существует два популярных метода создания анимации:
-
Стандартная анимация делается классическим методом самостоятельной прорисовки.
В этом случае художники смогут добиться идеальной картинки, пользуясь цифровыми методами дополнительной обработки.
Тонирование и придание объектам определенных оттенков происходит за счет применения специальных графических редакторов.
-
Создание флеш-анимации применимо для пользователей сети интернет. В данном случае могут применяться такие ходы, как уменьшение размера файлов или упрощение работы.
Создавать готовые видеоматериалы можно по отдельным кадрам, с функцией перекладки и по стеклу. Помимо прочего, ролик может содержать одну картинку, не меняющуюся на протяжении нескольких кадров.
О достоинствах рекламных роликов с анимацией
Стоит отметить, что анимацию могут понять люди любого возраста, профессии и предпочтений. Именно поэтому, такие ролики предельно ясно доносят информацию о продукте, бренде и предложениях.
Применение такого контента позволит увеличить спрос на товары и услуги, а также повысить заинтересованность потребителей.
При этом такая реклама пользуется спросом не только в коммерческой сфере. Довольно часто к ней прибегают компании, например, занимающиеся здоровым образом жизни.
Анимация может повлиять на психологию потребителя, вызывая положительные эмоции при просмотре.
Что касается технических преимуществ, такая реклама обладает зрелищностью и лучше запоминается обывателями.