Особенности рекламы в метро

Особенности рекламы в метро

Метрополитен является местом, в котором ежедневно бывает значительное число людей разного пола и социального статуса.

Практически каждый студент или работающий человек два раза в день пользуется услугами подземки. С помощью метро люди добираются на вокзал, деловую встречу, свидание и занятия. Люди в подземке имеют различный социальный статус и материальное положение. Таким образом, у них различные интересы и образование. Таким образом, с помощью рекламы в метро можно охватить значительную аудиторию. Если вас интересует реклама в метро Екатеринбурга, мы советуем обратить внимание на рекламную компанию «Такса». Она предоставляет услуги, связанные с рекламой, уже в течение восемнадцати лет. Компания позволяет быстро запустить эффективную рекламную компанию.

Преимущества

Главное преимущество представленного рекламного инструмента заключается в том, что она никому не мешает. Во время поездки человек скучает и для развлечения он обычно начинает читать рекламную информацию. Читать книги или смотреть фильмы на телефоне неудобно из-за тусклого света, тряски и шума. Спать во время поездки мы тоже не советуем. Из-за этого вы можете проехать свою станцию метро. Рекламные яркие баннеры привлекают внимание пассажиров. В случае необходимости они могут сразу записать контакты понравивщейся компании.

Разновидности

В метро могут использоваться различные виды рекламных инструментов. Рассмотрим самые популярные из них:

  • рекламная информация на дверях метрополитена. Ее увидит каждый пассажир. При входе в подземку он еще точно не погрузился в игру или книгу на телефоне. При открытии двери в любом случае человек видит рекламную информацию;
  • размещение информации на эскалаторе. Время нахождения человека на эскалаторе – около трех минут. За представленный промежуток времени человек успевает прочитать всю информацию на щитах и постерах. Удобным решением является размещение щитов-указателей на магазины, которые находятся на данной станции. Если человек заинтересуется вашим предложением, он сможет сразу зайти в магазин.
  • рекламные баннеры на платформе. Во время ожидания поезда пассажиры видят вашу рекламу. Плакат может иметь значительные размеры;
  • реклама в вагоне. Данный рекламный инструмент пользуется популярностью благодаря высокой эффективности. Реклама может находиться на постере или самоклеющимся стикере. Данная информация хорошо видна пассажирам, которые сидят и стоят;
  • звуковая реклама. Ее обычно слышат люди на эскалаторе или в переходе.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров