Как рекламировать образовательный проект с помощью таргетинга
В настоящее время сегмент удаленного обучения претерпевает существенный взлет.
Только в прошлом году в РФ образование онлайн стало популярнее на 20%.
С этим учетом возросла потребность в продвижении различных учебных проектов. Особым спросом пользуется метод таргетинговой рекламы, нацеленный на привлечение конкретной аудитории.
Заказать таргетированную рекламу в соцсетях можно на сайте агентства «Р-Брокер» https://r-broker.ru/. Также тут предлагается комплексное управление рекламой, проектирование конверсионных лендингов и обучение по рекламе для разных агентств и удаленных работников.
Общий перечень преимуществ таргетинга
Любой таргетинг нацелен, первым делом, на показ объявлений тем людям, которым будет интересно участие в проекте, купить конкретный курс по обучению или иной продукт. За счет конкретизации данных по целевой аудитории, реклама становится персонализированной. Такой ход обеспечивает:
-
Оптимизацию расходов.
-
Повышение коэффициента конверсии.
- Быструю окупаемость вклада в рекламу.
Попутно, если не забывать о просмотре статистики, люди смогут просчитать эффективность таргетинга.
Для простых людей такая реклама также полезна, и в первую очередь тем, что они могут видеть лишь объявления по интересующим их вопросам.
Попутно есть проекты, на которых можно выбирать тему показываемой рекламы.
Особенности настройки таргетинга в соцсетях для продвижения образовательного проекта
Для начала, важно понять, кому будут интересны продвигаемые обучающие программы. А после этого – сегментировать аудиторию и продумать ее портрет.
Эти операции подразумевают общение с рекламодателем, анкетирование существующих покупателей, а также, изучение аналитической информации, к примеру, отчет Яндекс.Метрики.
Далее новых учеников можно привлечь при помощи таргетинга в социальных сетях. При этом, будет нелишним, заранее изучить подобные предложения от конкурентов.
Следующим шагом будет составление общей карты по проекту, куда следует включить мотивы и пожелания клиентов, регион, возраст и пол, а также, прочие данные о целевой аудитории.
Главное, чтобы различные объявления были нацелены на определенные сегменты аудитории, чтобы между ними не возникло конкуренции. Затраты на рекламу стоит рассчитывать с учетом пробного периода и ставки НДС.
Для пущей надежности, можно провести анализ компаний после первого запуска. Если потребуется, надо сделать их корректировку и ретаргетинг.