Положительные и отрицательные аспекты заказа контекстной рекламы для виртуального бизнеса

Положительные и отрицательные аспекты заказа контекстной рекламы для виртуального бизнеса

Подача контекстных объявлений является достойным методом продвижения нового бренда.

Несмотря на это, как и любой вид рекламы, он имеет свои плюсы и минусы.

Хотя такая раскрутка начинает работать почти сразу после запуска, она может не подходить некоторым видам бизнеса.

Сегодня раскрутка сайтов по конкретным запросам может сработать, если цена за привлечение одного целевого потребителя будет меньше стоимости контекстной рекламы. Подробнее об этом можно прочесть в статье рекламного агентства «Демис Групп», также предлагающего такие услуги.

Подробнее о положительных нюансах контекста

Для начала, стоит сказать, что такая реклама начинает показываться сразу, после запуска и модерации. Это помогает новичкам на рынке быстро получить высокие позиции в поиске. Также, контекст будет полезен из-за таких особенностей:

  • Четкое понимание заказчика того, за какой продукт он платит. Помимо знания цен на клики, люди могут сами регулировать бюджет площадок.
  • Реклама транслируется лишь тем пользователям, которые максимально соответствуют параметрам нужной целевой аудитории.
  • Рекламодатели сами определяют кому, и когда будет показываться объявление.

Помимо этого, подавая такую рекламу, люди смогут тут же проверить ее эффективность через статистику.

Положительные и отрицательные аспекты заказа контекстной рекламы для виртуального бизнеса

Также, добавлять объявления очень просто, благодаря доступному интерфейсу и понятным функциям современных сервисов, к примеру, Гугл Адс или Яндекс Директ.

Контекст легко управляем, и легко отключается в случае необходимости. При этом, рекламировать свой продукт можно даже без корпоративного сайта или интернет-магазина.

В чем состоят недостатки контекста

В зависимости от области бизнеса, такой рекламный продукт может стоить немало. По этой причине, всегда стоит отслеживать реальную окупаемость контекста.

При этом на цену может повлиять и текущий сезон, к примеру, рекламу лыж можно ставить хоть круглый год, но в зимнее время цена контекста может вырасти во много раз.

Еще одним минусом выступает и то, что позиция рекламы может зависеть от конкурентов. Обычно, места разыгрываются на, своего рода, аукционах, в которых участвуют фирмы, дающие контекст с аналогичным запросом.

Если не прибегнуть к помощи эксперта, настроить эффективную площадку очень сложно. Попутно, если бюджет исчерпался, ссылка временно перестает быть активной.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров