Как создать рекламный ролик

Как создать рекламный ролик

Рекламные ролики на первый взгляд кажутся простыми работами.

Но, несмотря на всю внешнюю простоту, к их созданию необходимо подходить максимально серьезно. При создании ролика, который демонстрирует рекламу, нужно в несколько секунд поместить красоту, нужную информацию и заинтересовать зрителя. Для того чтобы привлечь внимание будущего клиента, необходимо проработать все, даже мельчайшие детали ролика. Если вас интересует видео производство, мы советуем обратить внимание на студию видеопродакшена GL Media. Ролики, созданные этой компанией, вызывают искренние эмоции, чувство восторга и эйфории.

Первый этап

Бриф является началом работы.

Как создать рекламный ролик

Перед тем, как выбрать сюжет, необходимо разобраться в том, о чем должна рассказывать реклама и кого она должна заинтересовать. Определение целевой аудитории – это важный этап работы. Подробную информацию о товаре или услуге предоставляет заказчик.

Второй этап

После определения цели, постановки задач, можно переходить к подготовке к съемкам. Креативная команда на этом этапе формирует стратегию, придумывает идею. Кроме того, составляется план изготовления рекламного ролика.

Главная роль рекламного ролика – это первые и финальные секунды.

Начало рекламы должно завлекать зрителя к просмотру, а конец – закреплять информацию в памяти будущих клиентов.

Для того чтобы реклама была успешной, необходимо ознакомиться с роликами конкурентов. Таким образом, вы сможете защитить себя от плагиата и не нарушить закон.

Создание презентационного фильма – это сложный процесс, требующий внимательного подхода.

Как выполняются съемки

  • определение целевой аудитории, формирование идей и основы будущего ролика;
  • черновой вариант сценария. Именно его показывают заказчику для утверждения. В случае необходимости он вносит корректировки;
  • ролик должен включать в себя постановку проблемы, ее решение, демонстрацию пользу товара, способы ее покупки и контакты компании;
  • выполнение самой съемки, монтаж ролика;
  • выполнение музыкального и светового оформления;
  • просмотр готового продукта, детальная чистка видео.

После прохождения всех этапов, ролик готов к просмотру. Текст в рекламе должен попадать прямо в цель, оставаясь в памяти потенциального покупателя. Также немаловажную роль играют запоминающиеся события, информация об акциях. Название компании и бренд должен запомниться зрителю.

В данной статье мы рассказали вам, как создается ролик «под ключ». Это сложный процесс, справиться с которым могут только профессионалы.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров