Как повысить активность в instagram
Сегодня начинает снижаться активность пользователей в социальных сетях.
Теперь на посты можно получить реакцию только от небольшого количества людей. В данной статье мы расскажем вам, как повысить охват аудитории в социальной сети инстаграм и удержать их активность в течение длительного времени. Мы надеемся, что информация, представленная в данной статье, поможет вам добиться желаемого результата. Если вас интересует обучение инстаграм с нуля и до результата, мы советуем перейти по ссылке https://21instagram.ru/obuchenie-instagram/. Школу Алейченко Сергея уже успешно закончили 252 ученика.
Алгоритмы работы instagram
Для того чтобы повысить охват аудитории, необходимо тщательно изучить алгоритм работы социальной сети.
Главными в данном случае являются следующие параметры:
-
дата, когда был опубликован пост;
-
уместность поста для конкретной аудитории;
-
реакция аудитории на посты.
Для распространения контента во всех социальных сетях используются свои инструменты. Изучив специфику алгоритмов, необходимо научиться применять их с пользой.
Живые посты
Мы советуем попробовать живые фотографии и видеозаписи в инстаграме. Благодаря им можно активно взаимодействовать с клиентами и повысить узнаваемость бренда. Познакомьте подписчиков со своей командой, подразните их планирующимися событиями.
Контент
Пользовательский контент должен отличаться честностью и оригинальностью.
На данный контент ссылаются клиенты, принимая решение о покупке. Пользовательские визуальные эффекты позволяют достигнуть следующие результаты:
-
57% людей отправляются ужинать в конкретный ресторан;
-
54% покупают определенные товары;
-
52% отправляются на отдых в определенное место.
Таким образом, необходимо прислушиваться к мнению людей и включать пользовательский контент в собственную стратегию. Таким образом, можно снизить органический охват. Помните, что пользовательская фотография вызывает больше интереса у аудитории, чем оригинальное фото бренда.
Уникальность контента
Для каждой социальной сети должен использоваться уникальный контент.
Благодаря ему можно повысить интерес к вашему бренду.
Продвижение в инстаграме требует определенных вложений. Например, можно использовать рекламу. Для того чтобы не тратить деньги впустую, мы советуем обратить внимание на таргетинг.