Основные предрассудки SEO оптимизаторов

Основные предрассудки SEO оптимизаторов

Современным оптимизаторам присущи различные предрассудки. Многие из них верят в существование каких-то секретных методик раскрутки веб-сайтов.

Мэтт Каттс (ведущий разработчик и руководитель отдела компании Google) периодически комментирует такие предрассудки. Из-за постоянных изменений в поисковых алгоритмах у некоторых веб-специалистов начинается паника. Часть из них ищет секретные способы, которые помогут раскрутить их сайт и избежать поисковых санкций. В интернете есть целые форумы, которые посвящены «черному» и «серому» seo. Именно на таких ресурсах и ищут информацию оптимизаторы, которые не желают соблюдать правила поисковых систем.

Основные предрассудки SEO оптимизаторов


Естественно, специалисты по борьбе со спамом компании Гугл знают эти ресурсы. Они регулярно отслеживают темы о запрещенных методиках, которые появляются на крупных сайтах. Мэтт Каттс огорчил горе-оптимизаторов, сказав, что не существует никаких секретных методик. Если бы они и были, никто не выкладывал бы их в свободный доступ. Такие методы даже продавать неразумно, лучше использовать их для собственного обогащения.

Если кто-то предлагает в сети секретные способы раскрутки, это обычные мошенники, которые попросту хотят заработать на доверчивых оптимизаторах.

Подобные форумы очень любят новички, которые наивно верят в сказки о чудотворных методах. Они часто покупают электронные книги или диски от "гуру" запрещенного seo, но при этом успеха не достигают. Как правило, такие методики просто губят их сайты, приводя их к санкциям. Поэтому Мэтт Каттс советует отказаться от бессмысленного поиска Грааля и заниматься повышением качества ресурсов.
Рассмотрим еще один предрассудок, распространенный в seo-тусовке. Он касается раскрутки сайтов с помощью контекстной рекламы. Слух сводится к тому, что для успешной раскрутки блога в органическом поиске нужно обязательно купить рекламу в AdWords. Якобы это поможет ресурсу пробиться в топ. Однако рекламный сервис этого не гарантирует. В топе окажутся только хорошие сайты. И совершенно не важно, заказывали ли они контекстную рекламу. Релевантные качественные проекты имеют много страничек в топе, тогда как нерелевантные ресурсы с плохим контентом никогда туда не попадут. И покупка контекстной рекламы им не поможет. Лучше воспользоваться инструментами для работы с контекстной рекламой и провести анализ конкурентов в Яндекс.Директе.

Мэтт Каттс рекомендует сконцентрироваться на разрешенных методах раскрутки. Их комбинация даст потрясающие результаты. Нужно только много работать и постоянно улучшать свой сайт.


Другие материалы по теме:
IT & Интернет
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров