Digital-маркетинг
Digital-маркетинг используется для комплексного продвижения продукции или услуг.
Для этих целей используются цифровые технологии. С помощью Digital-маркетинга можно охватить большую аудиторию. Если вас интересует Digital-маркетинг, мы советуем обратиться за помощью в маркетинговое агентство SETEVIE Agency. Его деятельность связана с профессиональным маркетингом с глубокой экспертизой в вопросы недвижимости.
Наиболее распространенное проявление Digital-маркетинг в современной жизни – это реклама. Ее можно увидеть в телефоне или ноутбуке. С помощью таргетированной и контекстной рекламы вы сможете добиться поставленных целей.
Преимущества комплексного Digital-маркетинга
Он включает в себя множество каналов для распространения информации между потенциальными покупателями. Это могут быть сайты, социальные сети и электронная почта. Анализируя каждый канал, можно грамотно распределить бюджет на рекламу.
Результаты
Digital-маркетинг позволяет решить различные задачи:
-
собрать, обработать и хранить информацию о потенциальных клиентах;
-
улучшение репутации бренда и его узнаваемости. В результате расширяется охват аудитории и повышается лояльность клиентов;
- анализ потенциальной аудитории, спроса и помощь в выводе товара на рынок;
- ознакомление потенциальных клиентов с новым продуктов, с информацией о планирующихся акциях и других мероприятиях;
- формирование доверительного отношения к вашей продукции или услугам.
Digital-маркетинг обеспечивает коммуникацию с новыми клиентами, помогает в сборе обратной связи и отзывов о продукции.
Инструменты
- CRM-маркетинг. Он используется для сбора, анализа и обработки данных. Получив информацию, вы можете использовать ее для персонализированного взаимодействия с клиентами;
- Email-маркетинг. Практически все люди используют почтовые сервисы. Благодаря этому почтовые рассылки отличаются хорошей окупаемостью. Вам необходимо только собрать контактную информацию у клиентов и рассылать им полезные письма. В сборе данных помогают формы на интернет ресурсах, чат-боты и др. При организации рассылки следует основываться на открываемости писем. Важно определить подходящую регулярность рассылки. Она не должна раздражать клиентов. Заголовок должен быть броским и заинтересовывать потенциальных покупателей;
- контент-маркетинг. Благодаря ему происходит повышение экспертности. Читатель начинает доверять вашей компании. Контент может предоставляться в виде текста, видео, графики и др;
- SEO-продвижение. Оно позволяет повысить позицию сайта в выдаче поисковых систем. В задачи специалистов входит техническая и контентная оптимизация ресурса;
- SMM. Главная задача представленной части маркетинга – продвижение компании в социальных сетях. Необходимо регулярно выкладывать интересный контент для ваших клиентов. Это позволит повысить узнаваемость и сформировать доверительное отношение к вашему бренду.