Аутсорсинговый колл-центр Оки-Токи
Многие владельцы бизнеса отказываются от внедрения внутреннего колл-центра, но это неправильное решение.
Главная задача колл-центра – это обработка звонков и передача информации в отдел продаж или техподдержку. При этом операторы колл-центра могут работать одновременно с разными проектами. Для того чтобы переключаться между различными задачами и обеспечения качественного общения между клиентами, необходимы определенные инструменты. Без них функционирование аутсорсингового call-центра невозможно.
Особенности облачного сервиса Оки-Токи
Оки-Токи – это специализированное программное обеспечение. Оно идеально подходит для колл-центров, в задачи которых входит многопоточная обработка звонков и одновременное ведение многочисленных проектов.
Благодаря гибкости и наличию облачной версии можно сэкономить время, необходимое для внедрения новых клиентов.
Оки-Токи позволяет легко обслуживать различные проекты. Вы можете одновременно использовать аутсорсинговый call центр для приема звонков, продаж, предоставления информации о заказе и решения технических проблем.
Преимущества Оки-Токи
Вам больше на надо устанавливать программное обеспечение из коробки. Оки-Токи является облачным решением. Оно обладает следующими преимуществами:
19:40 Сегодня