Аутсорсинговый колл-центр Оки-Токи

Аутсорсинговый колл-центр Оки-Токи

Многие владельцы бизнеса отказываются от внедрения внутреннего колл-центра, но это неправильное решение.

Главная задача колл-центра – это обработка звонков и передача информации в отдел продаж или техподдержку. При этом операторы колл-центра могут работать одновременно с разными проектами. Для того чтобы переключаться между различными задачами и обеспечения качественного общения между клиентами, необходимы определенные инструменты. Без них функционирование аутсорсингового call-центра невозможно.

Особенности облачного сервиса Оки-Токи

Оки-Токи – это специализированное программное обеспечение. Оно идеально подходит для колл-центров, в задачи которых входит многопоточная обработка звонков и одновременное ведение многочисленных проектов.

Аутсорсинговый колл-центр Оки-Токи

Благодаря гибкости и наличию облачной версии можно сэкономить время, необходимое для внедрения новых клиентов.

Оки-Токи позволяет легко обслуживать различные проекты. Вы можете одновременно использовать аутсорсинговый call центр для приема звонков, продаж, предоставления информации о заказе и решения технических проблем.

Преимущества Оки-Токи

Вам больше на надо устанавливать программное обеспечение из коробки. Оки-Токи является облачным решением. Оно обладает следующими преимуществами:

  • для работы можно использовать любое удобное для вас устройство. Это может быть персональный компьютер, смартфон или планшет;
  • возможность интеграции с другим программным обеспечением, используемым в аутсорсинговом колл-центре;
  • загрузка информации в CRM отличается простотой и занимает минимальное количество времени;
  • простая масшабируемость.

    Подключить нового оператора можно за несколько минут;

  • программное обеспечение рассчитано на тысячу сотрудников. Они могут одновременно работать с десятью тысячами линий;
  • наличие индивидуальной технической поддержки;
  • для звонков с помощью Оки-Токи могут использоваться различные операторы связи. Таким образом, вы сможете сэкономить значительную сумму материальных средств и продолжить работать без сбоев;
  • для того чтобы убедиться в качестве облачного сервиса Оки-Токи вам предоставляется четырнадцать дней бесплатного использования. Данный период позволяет оценить целесообразность внедрения представленного программного обеспечения в работу вашего колл-центра.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров