Как сделать прицеп для лодки своими руками

Как сделать прицеп для лодки своими руками

Чтобы создать прицеп, следует заблаговременно позаботиться о приобретении всех необходимых материалов, к которым относится листовой металл, металлическая труба и профиль, жесть для изготовления брызговиков и крыльев, трос и ряд прочих материалов.

Многие рыбаки, желающие получать истинное удовольствие от рыбалки, а также обеспечить себе хороший улов, думают о том, чтобы приобрести лодку. Однако здесь не обойтись без средства транспортировки, поскольку чтобы доставить лодку к реке или озеру требуется хороший и надежный прицеп.

Сегодня в продаже можно найти самые разные прицепы, многие из которых предназначены для транспортировки яхт, лодок и прочего водного транспорта. Однако если вы хотите сделать прицеп своими руками, то нужно так же правильно его зарегестрировать во избежания штрафов. Для этого советуем посетить pricepblog, где есть вся нужная информация.

Предварительные работы - определение с размерами и проектирование

Важно понимать, что создание прицепа - непростая работа, которая требует ответственного подхода, а также выполнения соответствующих расчетов. При этом такой прицеп должен в обязательном порядке соответствовать строгим нормам, в том числе по транспортной безопасности. Согласно стандартам и нормативам, разработанным на территории Российской Федерации, параметры прицепа должны быть такими:

  • ширина – не больше 2,2 м;
  • длина - не больше 20 м;
  • высота – не больше 3,8 м.

Выполняя проектирование, каждому следует крайне внимательно делать замеры с имеющейся лодки, для этого требуется знать ее длину, высоту бортов, а также ширину и длину в самых узких и в самых широких участках. Стоит добавить, что существует ряд ограничений, касающихся перевозки габаритных плавучих средств, поэтому лучше всего выбирать лодку, которая является оптимальной и разрешенной для перевозки по дорогам общего пользования.

Особенности ходовой части

Особое внимание следует уделить ходовой части, поскольку на нее приходится основная нагрузка. Во время конструирования нужно использовать прочную и устойчивую к высоким динамическим и статическим нагрузкам ось, для чего чаще всего используются модели, предназначенные для мопедов, мотоциклов и автомобилей.

Разрабатывая ходовую часть прицепа нужно учесть, что нагрузка на заднюю часть составляет 30% она переднюю 70, что позволяет добиться требуемой маневренности и обеспечить максимальную безопасность для других участников дорожного движения.

Необходимые материалы для конструирования прицепа и этапы работы

Чтобы создать прицеп, следует заблаговременно позаботиться о приобретении всех необходимых материалов, к которым относится листовой металл, металлическая труба и профиль, жесть для изготовления брызговиков и крыльев, трос и ряд прочих материалов. Помимо этого, здесь также потребуется приобрести кильблоки, провода, фары автомобильного типа с поворотными сигналами, а также лакокрасочные материалы для защиты прицепа от агрессивного воздействия влаги.

Из инструментов и оборудования для конструирования прицепа потребуется болгарка, молоток, сварочный аппарат, маркер, дрель со сверлами и ряд других. Изготовление прицепа своими руками включает себя следующие этапы:

  1. Сборка рамы.
  2. Фиксация рамы к оси, причем строго перпендикулярно по отношению к центральной балке.
  3. Установка крепежного механизма в районе соединения фаркопа и каркаса.
  4. Крепление колес.
  5. Выполнение балансировки для определения центр тяжести.
  6. Установка опорных ножек и страховочного троса.

По окончании всех работ каркас в обязательном порядке покрывается лакокрасочными составами, защищающими от агрессивного воздействия влаги.







Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров