Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

В Рено Сандеро любой комплектации устанавливается тормозная система комбинированного типа.

Спереди монтируются дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

При этом, вся система имеет рабочий и стояночный контуры. Одной из ключевых частей тормозов выступают рабочие поверхности – колодки, которые могут выйти из строя, и потребовать срочной замены.

Узнать о том, как заменить колодки своими силами, поможет книга о Рено Сандеро Степвей 2. В руководстве представлены нюансы обслуживания и ремонта каждого узла данной модели машины. При этом, тут можно узнать правила диагностики и самостоятельного ремонта авто.

Как выглядит работа по замене передних колодок своими силами

Заменить колодки тормозов Рено можно самостоятельно, если владелец авто имеет специальные инструменты и навыки. Процедуру важно проводить при критическом износе, либо поломке колодок.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

Она включает несколько шагов:

  • Сливка тормозной жидкости из бачка, с целью предотвращения ее утечки.
  • Нужно поставить ручник в верхнее положение. Затем, устанавливаются противооткатные упоры и ослабляются болты передних колес.
  • Для удобства и безопасности работы, передняя часть кузова поднимается с помощью домкрата.

Применяя широкую отвертку, требуется сдвинуть скобу колодки наружу, а затем, открутить крепежный винт ключом на 13. Далее, скоба открывается, а изношенные колодки вместе с пружинами – снимаются.

Перед проведением сборки обновленного узла, проводится чистка направляющих компонентов. При этом, до закрытия скобы и вкручивания болта, нужно провести вдавливание поршня плоскогубцами. На финише проводится монтаж колеса.

Применение смазочных средств в процессе установки новых колодок

В процессе монтажа новых колодок на рено необходимо правильно применять смазывающие средства.

К примеру, метрические винты нужно обрабатывать теми же средствами, что и пальцы суппорта.

К слову, последние чаще обрабатывают смазкой на основе силикона. Остальные детали можно покрывать антискрипными пастами (медными, керамическими, минеральными и прочими).

В случае с силиконовым средством, важно выбирать высокотемпературную смазку, так как при повышении температуры она не склона сгущаться.

Важно! Решившись самостоятельно заменить колодки на тормозах, следует провести процедуру для обоих передних колес. Если не следовать этому простому правилу, авто может попасть в аварию.

Во избежание ДТП, важно, иногда проверять целостность колодок. Особенно, это требуется, если стали заметны кое-какие признаки износа, к примеру, толщина уменьшилась, либо появились масляные подтеки.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров