Рамный внедорожник Haval H9 — китайский покоритель российского бездорожья

Рамный внедорожник Haval H9 — китайский покоритель российского бездорожья

Устоявшееся представление о китайских рамных внедорожниках как о предельно утилитарных и устаревших конструктивно до момента выхода с конвейера пора забывать: Haval H9 явно показал, что у компании амбиции идут гораздо дальше.



Устоявшееся представление о китайских рамных внедорожниках как о предельно утилитарных и устаревших конструктивно до момента выхода с конвейера пора забывать: Haval H9 явно показал, что у компании амбиции идут гораздо дальше. Машина нацелена уже в гораздо более престижный сегмент, где до этого «правили бал» только японские и европейские производители.

Это не ограничивается только внешностью или уровнем оснащения: «Элан-Моторс» предлагает для всего модельного ряда Haval и уровень обслуживания европейских марок, от момента знакомства с машиной на первом тест-драйве до послегарантийного обслуживания. По вопросам ТО, доставки запчастей и расходников, ремонта автомобилей полностью выдерживаются современные стандарты.

Экстерьер

Целясь в следующий по уровню сегмент рынка, дизайнеры Haval, уже работавшие над крупными европейскими проектами, отказались и от простоты утилитарного автомобиля, и от аляповатости ранних неудачных попыток китайских автоконцернов. Внешне Haval H9 полностью вписывается в современные тренды и вряд ли у кого-то сможет вызвать прямые ассоциации с китайским автопромом, если не обращать внимания на шильдики.

Массивная радиаторная решетка, нарочито подчеркнутые хромированными окантовками ниши противотуманных фар в бампере удачно формируют «мускулистый» облик габаритного автомобиля. Однако эта «мускулистость», если использовать спортивные ассоциации — не по-быстрому набранный объем юнца в спортивном костюме, больше автомобиль ассоциируется с крупным, но уже вошедшим в солидный возраст борцом.

Рамный внедорожник Haval H9 — китайский покоритель российского бездорожья

Дизайн достаточно спокоен, без используемой обычно для привлечения в первую очередь молодежи крикливости.

Интерьер

Заявленному классу нужно соответствовать и внутри. Взгляд сразу цепляется за качество материалов обивки, продуманную конструкцию сидений. Вместительный и проходимый автомобиль стал еще и по-настоящему комфортным.

В эргономике водительского места конструкторы обошлись без рискованных экспериментов: Haval H9 в меру консервативен, хотя и не забывает похвастаться современными технологиями. Приборы на автомобиле еще «настоящие», хотя на анонсированном новом Haval H9 их уже сменит полностью «виртуальная» панель. Читаются они легко и не заставляют тратить лишнее время на поиск нужной информации.

Двигатель и трансмиссия

Тяжелому автомобилю с полным приводом и рамным кузовом нужен и соответствующий мотор.

Для Haval H9 производитель удовлетворил запросы сторонников и бензина, и дизельного топлива: первые оценят мощность 245-сильного двигателя, который благодаря турбонаддуву может выдать максимальный крутящий момент уже на 1800 об/мин. Сторонники экономичных и тяговитых дизельных двигателей тоже не останутся внакладе: хотя мощность дизеля и меньше (190 л.с.), но его 420 ньютон-метров момента — доступные уже на 1400 об/мин — как нельзя лучше подходят полноразмерному внедорожнику.

Трансмиссия, предлагаемая с обоими двигателями — восьмиступенчатый «автомат» ZF с богатым набором программных режимов. Постоянный привод классически идет на задний мост с блокируемым дифференциалом Eaton, передний привод подключается по необходимости — и, естественно, в раздаточной коробке BorgWarner не забыт пониженный ряд.



Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров