Задвижки для трубопроводов

Задвижки для трубопроводов

Трубопровод представляет собой систему труб, соединенных между собой.

Но это не значит, что там не использует ничего кроме труб, соединительных элементов и кранов.Трубопровод нуждается в техническом обслуживании, для того чтобы можно было отремонтировать какой-либо участок нужно перекрыть транзитную систему на время. Именно для таких целей используются задвижки. Поскольку функциональное назначение их разное (полное перекрытие, регулировка напора), то они и отличаются между собой. В качестве сырья для их изготовления применяют металлы черные и цветные, в основном недорогие.

Задвижка dn300 – это трубопроводная арматура, которая успешно справляется как с сыпучими, жидкими и газообразными веществами, при этом химическая активность их может быть разная. Составляющие части ее просты: запор (клин, диск, шибер, гибкая труба), который перекрывает канал, приводная система (приводит в движение заслонку) и сам корпус.

Задвижки для трубопроводов

Задвижки можно ставить также нас стеклопластиковые трубы.

Характеристики задвижек регулируются ГОСТом. Главными особенностями является простая конструкция и высокие теххарактеристики (высокие и низкие температуры, давление). Все они универсальны в применении, разница только в том, какой диаметр задвижки необходим и в какой среде работать. Гидравлические характеристики таковы, что позволяют избежать гидравлического удара за счет плавности перекрытия. Их легко ремонтировать, и для них нужны простые инструменты.

Задвижки для трубопроводов

Время ремонта также не длительное. Металл, из которого изготавливаются задвижки, позволяют эксплуатировать их долго.

Классификация

По виду уплотнителя:

  1. Сильфонные (гофрированные упругие оболочки металлических или синтетических материалов).
  2. Сальниковые.
  3. Графитоармированные.

По технологии изготовления корпуса:

  1. Литые.
  2. Сварные.
  3. Комбинированные (такой корпус будет наиболее прочным из всех).
  4. Кованые.

По типу передачи усилия к заслонке:

  1. Поступательные.
  2. Вращательные (в основном в ручных системах).

По типу привода:

  1. Электрический.
  2. Гидравлический.
  3. Ручной.
  4. Пневматический.

По затворному узлу:

  1. Шланговые. Химическая среда самое оно для применения такого вида. В такой задвижке посредине находится канал из гибкого шланга, который в случае приведения в действия сжимается в средней части и перекрывает поток.
  2. Поворотные. Диск находится в транспортируемом веществе и перемещается по его направлению.

    Хорошо выносит перепады давления и температуры.

  3. Клиновые. Заслонка внешне выглядит как клин, который опускается в гнездо, тем самым перекрывая поток.
  4. Параллельные. Диск опускается в проход и герметично его перекрывает. Такой вариант не слишком герметичен.
  5. Чугунные. Вес такой задвижки будет немалым, особенно, если диаметр большой. Такие типы не устойчивы к коррозии, что ведет к нарушению герметизации. Хрупкость чугуна известна давно – это тоже недостаток при условии сильных механических воздействий. Уплотнители также не слишком надежны в таком виде задвижек.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров