Где подать объявление на московском сайте недвижимости или на всероссийском?

Где подать объявление на московском сайте недвижимости или на всероссийском?

Рекомендации по выбору площадки для подачи объявлений о недвижимости. Сравнение московских сайтов недвижимости и порталов федерального уровня.

В риэлтерском сообществе бытует мнение, что локальные сайты о недвижимости в регионах способны составить самую серьезную конкуренцию доскам объявлений федерального уровня. Основания тому – близость ресурса к своей аудитории, наличие у него множества контактов с местными профессионалами, а иногда и власть имущими. Однако относительно московских сайтов недвижимости не все так однозначно. Есть несколько доводов в пользу выбора всероссийской площадки.

Причина первая – миграционный приток

На всем протяжении XX века Москва была точкой притяжения не только для туристов, но и для мигрантов со всех частей бывшего СССР. В последние десятилетия миграционные потоки усилились: в главный российский мегаполис переезжают из богатых локаций Югры, с теплого Юга, отдаленных населенных пунктов Сибири и Дальнего Востока.

В зависимости от объема своего бюджета или индивидуальных предпочтений желающие переехать подыскивают жилье для покупки или аренды.

Где подать объявление на московском сайте недвижимости или на всероссийском?

О местных сайтах недвижимости большинство из них не задумывается, зато федеральные порталы хорошо известны и привычны. Поэтому поиски подходящего объекта потенциальные мигранты начинают именно со всероссийских ресурсов. Зачастую там же и заканчивают.

Аналогично и в сегменте помещений для бизнеса. Планируя выходить на общегосударственный или даже международный рынок, региональной компании проще подбирать площадки там, где это удобно. Даже если к поиску пространства привлекаются местные агентства недвижимости, то специалистам все равно удобнее работать в хорошо известных системах.

Мораль.

Где подать объявление на московском сайте недвижимости или на всероссийском?

Публикация рекламы объекта недвижимости на всероссийских сайтах типа Avito, CIAN, Ribri дает увеличение охвата за счет включения в число возможных клиентов не только москвичей, но и иногородних.

Причина вторая: московские сайты недвижимости бывают разные

Несмотря на дороговизну столичной недвижимости, рынок в мегаполисе более чем динамичен. Здесь «крутятся» баснословные деньги, а количество участников измеряется сотнями тысяч предприятий различного масштаба.

Солидная часть из них продвигает свой бизнес в интернете. Поэтому по запросу «сайт недвижимости в Москве» потенциальные покупатели нередко выходят на электронные представительства крупных риэлтерских фирм. Агентства не особо подходит для тех, кто еще только присматривается. Кроме того, нельзя отметать и психологические установки многих о нежелательности покупки через посредника.

Зато общероссийские порталы о недвижимости люди воспринимают как нечто объективное.

То есть место, где царят законы свободного рынка. Также ценными для пользователей становятся следующие возможности таких ресурсов:

  • самостоятельная оценка объема предложения;
  • сопоставление между собой вариантов по заданным параметрам;
  • получение онлайн-консультации;
  • изучение полезных материалов по интересующей тематике в разделе «Блог» или «Статьи».

Жизнь показала, что локальную доску объявлений риелторам не стоит рассматривать как основной инструмент продаж. Дело в том, что в условиях жесткой московской конкуренции срок жизни у проектов ограниченного масштаба не велик. Такого не скажешь о молодых ресурсах, рассчитанных на всю страну, таких как Ribri.ru.

Вывод: Размещение объявлений на федеральном портале способствует наращиванию числа целевых обращений и позволяет не беспокоиться, что канал внезапно перестанет быть доступным.


Главные новости

Новости партнеров