Главные нюансы согласования размещения наружной рекламы

Главные нюансы согласования размещения наружной рекламы

Если вы хотите использовать все возможности наружной рекламы, потребуется сделать все для правильного согласования всех нюансов ее размещения.

Вопросы, которые касаются этих нюансов, всегда оговариваются отдельно.

Нужно сразу понимать, где именно вы будете устанавливать свой рекламный щит, вывеску или вешать баннер. Есть два основных варианта:

  • Через заключение договора с собственником земельного участка или строения. Это часто требуется в том случае, если вы хотите установить рекламный щит или растяжку на частном доме.
  • Через заключение договора с ответственным лицом со стороны собственников жилья. Этот вариант потребуется для многоквартирных домов. Здесь две трети жильцов должны решить, можно ли устанавливать рекламу и в каком виде она будет располагаться на вашем доме.

Только после того как такой договор получен, вы сможете подать остальные документы в муниципальные органы для согласования.

Главные нюансы согласования размещения наружной рекламы

Особенно сложно обстоит дело при решении разместить рекламное сообщение на строениях, которые находятся в муниципальной или государственной собственности. В этом случае предстоит участвовать в аукционе, а к нему допускаются далеко не все потенциальные участники.

Какой пакет документов потребуется собрать?

Если вы собираетесь размещать рекламу и согласовать её по всем установленным законом требованиям, рекомендуем собрать следующий пакет документов:

  • согласие от собственника или уполномоченного собранием собственников лица;
  • заявление на получение разрешения;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • свидетельство о согласовании рекламы с местной архитектурной службой.

Только после того как все перечисленные документы будут собраны, а потом и рассмотрены в ответственных органах, вы сможете получить желаемое размещение и устанавливать свою рекламную конструкцию в том месте, где это планировалось.

При размещении наружной рекламы в Архангельске, мы рекомендуем обратиться в крупную компанию, которая не первый год работает в этой сфере. Дело в том, что у такого исполнителя заказа уже будут договоренности и налаженные связи с местными органами контроля. Таким образом, затраты времени на соблюдение всех нюансов будут в разы меньше.

Кроме того, это позволит вам быстро подготовить правильное рекламное сообщение с указанием всех основных особенностей и других аспектов размещения. Нужно очень внимательно подойти к этому, проработать план и схему рекламы, указать все особенности, вплоть до выбора типа крепежа.

Главные нюансы согласования размещения наружной рекламы

Только в этом случае вы получите согласие быстро и без каких-либо проблем.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров