Печать и изготовление самоклеящихся наклеек и листовок
Полиграфическая продукция может носить информационный и рекламный характер.
Полиграфическая продукция может носить информационный и рекламный характер. Она представлена в широком ассортименте, и отличается целевым назначением, характеристиками, технологией изготовления, используемыми материалами. Например, удобные самоклеящиеся этикетки предназначены для обозначения товара, они должны быть стильными, яркими, информативными и привлекать внимание потенциальных покупателей.
Особенности применения и печати самоклеящихся этикеток
Самоклеящаяся этикетка является «лицом» товара, на нее в первую очередь обращает внимание покупатель. Поэтому она должна соответствовать определенным стандартам и требованиям. Качественные наклейки изготавливаются из специальной бумаги, а изображения и надписи наносятся по новейшим технологиям.
Поэтому они длительное время сохраняют свой первоначальный внешний вид, устойчивы к воздействию влаги, прямых солнечных лучей и других факторов окружающей среды.
Для привлечения внимания потенциальных клиентов этикета должна быть не только яркой и презентабельной, но и информативной.
Кроме названия товара, сроков годности, бренда и прочих данных, обязательно должна быть информация о составе продукта, независимо от того, к какой категории он относится. К основным задачам этикеток относится следующее:
-
привлечь внимание покупателя;
-
выделить товар среди конкурентов;
-
предоставить детальную информацию о продукте;
-
ознакомить потребителя с правилами пользования, сроками годности и условиями хранения и др.;
-
мотивировать приобрести товар.
Поэтому разработку дизайна этикетки лучше доверить профессионалам, которые с учетом пожеланий заказчика предложат ему подходящий вариант.
Преимущества и применение рекламных листовок
Одним из самых эффективных инструментов рекламы являются рекламные листовки, которые предназначены для ознакомления целевой аудитории с компанией и ее услугами. Их опускают в почтовые ящики, раздают на улице и в общественном транспорте, кинотеатрах и магазинах.
При оформлении заказа необходимо четко определиться с ее дизайном и содержанием, чтобы она привлекала внимание и заинтересовала потенциального клиента купить или заказать услугу. При этом дизайн должен быть не только ярким и привлекательным, но и содержательным и информативным.
Необходимо предложить услугу таким образом, чтобы клиент не смог отказаться от выгодного предложения.
Листовки могут быть разноцветными и черно-белыми, с односторонним или двухсторонним нанесением рисунка, с иллюстрациями, разного размера.
Стоимость печати рекламных листовок зависит от ряда факторов. К ним относится тип печати (офсет или цифровая), тираж, качество бумаги, наличие изображение, формат, сложность и срочность выполнения работ. Грамотный дизайн сможет разработать профессиональный сотрудник полиграфической компании, чтобы применение листовок принесло положительный результат.