Неординарные стойки-ресепшн на выставке

Неординарные стойки-ресепшн на выставке

Стойка-reception – ключевой предмет выставок, а так же интерьера гостиниц, офисов, салонов красоты, фитнес-центров и презентационных зон. Это первое, что видит клиент, переступив порог холла.

Стойка-reception – ключевой предмет выставок, а так же интерьера гостиниц, офисов, салонов красоты, фитнес-центров и презентационных зон. Это первое, что видит клиент, переступив порог холла. В зависимости от того, что именно привлечет взгляд посетителя, будет сформировано его впечатление об уровне и профессионализме компании.

Выбор стойки-ресепшн

Каждая организация представляет на выставке свои особенности работы, поэтому идеальным решением будет стойка, сделанная на заказ, с учетом стиля и цветовой гаммы корпоративного стиля, специфики деятельности компании, а также задач, которые возлагаются на сотрудника, который будет за ней работать. При создании проекта ресепшена важно учесть количество клиентов и интенсивность их потока в течение дня.

Еще одним критерием инфостойки является ее функциональность. Низкий стол для комфортной работы сотрудника компании (прием посетителей выставки, ведение документации, коммуникация с клиентами) и высокая столешница для удобного заполнения посетителями анкет, должны дополняться полками и выдвижными ящиками для удобства хранения каталогов, журналов и документов, установки рабочей техники.

Проектирование информационных стоек для приема посетителей

При создании проекта учитывают:

  • Форму стойки — прямоугольная, полукруглая, но без острых углов.
  • Высота — для удобного общения клиентов с сотрудниками компании, заполнять документацию, знакомиться с печатными изданиями.
  • Наполнение.

    Неординарные стойки-ресепшн на выставке

    Нужно предусмотреть оптимальную площадь рабочей поверхности и количество полок и шкафчиков для наиболее эргономичного процесса работы.

  • Подсветка — для подчеркивания фирменного стиля и создания неформальной атмосферы общения с посетителями.
  • Материал — в зависимости от специализации компании, дизайнерского решения и смысловой нагрузки, комбинируют дерево, пластик, камень, стекло и металл.
  • Дизайн и аксессуары — завершающий, но порой самый важный элемент стойки-ресепшн для создания узнаваемого фирменного облика.

Выбор стиля

Наиболее популярными являются классический стиль и хай-тек.

Классический стиль.Подходит для крупных компаний. Стойки-ресепшен такого стиля делают в основном правильной формы, используя искусственный камень или ценные породы дерева. Сдержанные, но благородные аксессуары — живые или искусственные цветы, флористические композиции, статуэтки в форме логотипов фирмы — не должны перегружать общее восприятие стенда и выставочного участка организации, а скорее деликатно дополнять образ компании.

Хай-тек. Идеален для молодых, активных и прогрессивных компаний. Позволяет дизайнерам воплотить всю неординарность мысли для создания наиболее яркого и позитивного впечатления клиентов.

Неординарные стойки-ресепшн на выставке

Свобода при выборе формы позволяет также подобрать наиболее подходящий материал или их сочетание будь то дерево, стекло, пластик, хромированный металл. Цветовая гамма, подобранная в соответствии с корпоративным цветом компании, только улучшит эффект запоминания клиентами конкретной фирмы. Яркие необычные аксессуары - статуэтки, уменьшенные копии продукции, икебаны, живые цветы в нестандартных вазах — в комплексе с грамотно подобранной подсветкой, обязательным атрибутом данного стиля, помогут создать позитивное влияние на потенциальных партнеров и незабываемое впечатление для посетителей.

Удобство, качество, красота и креативность информационной стойки обеспечат визитную карточку компании, заявляя не только о сфере ее деятельности, но и о серьезности в работе, деловом подходе и готовности к активному диалогу с каждым клиентом.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров