Партнерство с BRAVOIL: ответственность и выгода

Партнерство с BRAVOIL: ответственность и выгода

Свежая и наиболее полная информация о BRAVOIL, отзывы о бренде, качестве и условиях эксплуатации. Выгодное партнерство в условиях нарастающего интереса к компании.





Клиентоориентированность – один из важных принципов, соблюдаемых сотрудниками BRAVOIL. Умение общаться с клиентом, проявлять к нему неподдельный интерес – это основа успешной работы, но и это еще не все. Турал Маилов в BRAVOIL поставил за цель предлагать покупателям востребованный и качественный продукт. Сегодня ассортимент компании насчитывает более 300 единиц товаров для автомобильных и производственных нужд.

Особая система продвижения – рычаг для управления ценами

Сегодня в России идет набор команды предпринимателей особого ранга:

  • заинтересованных в оптовых покупках машинного масла;
  • имеющих наработанную базу клиентов (например, таксопарки);
  • готовых развивать бренд, выполнять требования, установленные правилами партнерства;
  • стремящихся к быстрому и непрерывному прогрессу.

Несмотря на отсутствие мощной рекламной кампании от BRAVOIL, отзывы о производстве уже давно пересекли границы одного государства. Особая политика руководства опирается на работающую бизнес-модель. Для такой позиции есть несколько причин. Ассортимент компании настолько широк, что ее продукция одинаково популярна среди велосипедистов и техников авиакомпаний. На масле BRAVOIL летают Emirates Airline и это красноречивее любой рекламы. Одновременно с этим политика пребывания в своеобразной тени крупных поставщиков, позволяет сдерживать цены на собственную продукцию.

Инвестиции, которые выгодны предпринимателям любого звена

Партнер BRAVOIL вместе с готовой бизнес-моделью получает целый пакет преимуществ, выражающихся в следующем:

  • консультационная поддержка в развитии бизнеса со стороны компании;
  • обучение персонала для работы с маслами бренда, а также разнопланового обслуживания населения;
  • доступ к улучшенной логистике;
  • маркетинговые инструменты для быстрого и успешного продвижения бизнеса;
  • аналитические программы, определяющие степень удовлетворенности покупателей.

Вместе с представителями компании, партнеры смогут научиться следующему:

  • искать и находить своего клиента (от розничного покупателя в ближайшем спальном районе до крупных парков предприятий);
  • анализировать нужды покупателей, учитывая марки авто.

Еще одним преимуществом считается возможность эксплуатации в суровых климатических условиях. Это позволяет думать о долгосрочных планах на сотрудничество. Кроме того, моторное масло BRAVOIL соответствует требованиям и допускам многих крупных транспортных производителей: Cummins, MAN, BMW и других.

Товар лицом: жесткая проверка качества, начиная с сырьевой базы

Предпринимателям знакомы такие понятия, как «сертификат», «лицензия», «защита прав потребителя» и прочие. Для компании представления о качестве и забота об экологической среде неразрывны, что подтверждается наличием сертификатов DIN ISO 9001 (управление качеством) и DIN ISO 14001 (экологический контроль).

Производственные процессы на заводах организуются по принципу препятствования загрязнению окружающей среде. Используются очистные сооружения, инновационные методики утилизации. Принимаются и другие меры предосторожности на всех этапах производственного цикла.

Чтобы прийти к получению признания на международном рынке, приходится начинать с самых азов. Это отбор сырья. Перед отправкой на завод содержимое автоцистерн проверяют на соответствие качеству. Согласно мировым стандартам нефть на производство допускается при условии соответствия ее состава нормам, установленным технологическими требованиями.

В дальнейшем для продукции назначается целая череда тестов, изначально необходимых для отборки нормативного сырья. Проверки переходят в аттестацию, позволяющую очередной партии товаров дойти до потребителя.

Подведем краткий итог

Если у кого-то остались сомнения в высоком качестве продукции BRAVOIL, отзывы состоявшихся покупателей и партнеров их полностью развеют. Бизнес-модель работает во многих странах мира, в том числе СНГ. Неудовлетворительная оценка потребителей никогда бы не позволила компании столь интенсивно и успешно развиваться.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров