Что нужно проверить при тестировании хостинга?

Что нужно проверить при тестировании хостинга?

Тестовый период необходим для того, чтобы клиент сам для себя принял решение: покупать на определённый период хостинг или искать другой вариант.

В настоящее время, любой провайдер, предоставляющий для аренды выделенный виртуальный сервер, предлагает новым клиентам тестовый период. Он необходим потенциальному клиенту, чтобы можно было проверить работу выделенного сервера, как будет показываться сайт, какая скорость производительности. Одним словом, тестовый период необходим для того, чтобы клиент сам для себя принял решение: покупать на определённый период хостинг или искать другой вариант. Надо сказать, что как правило, пробный период занимается ограниченный отрезок времени и длится от суток до недели. Также следует учитывать, что тестовый период должен предоставляться без каких-либо ограничений для клиента.

Так как тест ограничен по времени, то необходимо успеть изучить все аспекты работы хостинга.

Что нужно проверить при тестировании хостинга?

Мы рекомендуем обращать внимание на следующие пункты:

Стабильная работа

Для каждого сайта необходима стабильная работа серверов. Это важно как для маленьких проектов, так и для крупных, если даже несколько минут простоя могут привести к финансовым потерям Именно поэтому сайт должен круглосуточно иметь доступ в сеть, чтобы на него могли зайти пользователи в любое время суток.

Uptime, именно так называется показатель бесперебойной работы, считается хорошим, если выше 98%.

Скорость загрузки страниц

Данный аспект важен не для администратора сайта, а для пользователя, так как если страница будет загружаться долго, то потенциальный клиент может закрыть вкладку и найти тот ресурс, который загрузится быстро и предоставить всю искомую информацию.

Техническая поддержка

Данный аспект должен играть большую роль в выборе хостинг-провайдера. Не стоит располагать сайт там, где отсутствует грамотная техническая поддержка на языке администратора проекта. Ведь если русский сайт располагается на американском сервере, то поддержка будет предоставляться исключительно на английском языке, а при его незнании, обязательно возникнут трудности.

Прежде чем принять окончательное решение, обязательно проверьте техническую поддержку на:

  • время работы,
  • оперативность по решению вопросов,
  • качество.

В идеале служба поддержка должна иметь три варианта связи:

  • электронная почта,
  • онлайн-чат,
  • телефон.

Первый VPS предоставляет круглосуточную и грамотную техническую поддержка, которая доступна по любому из каналов связи.

Что нужно проверить при тестировании хостинга?

Да и в целом данный хостинг-провайдер превосходно показал себя на рынке услуг: качественные и стабильные сервера, великолепная техническая поддержка, клиентоориентированность.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров