1.Общие положения
1.1. Настоящие Правила регулируют отношения пользователей с оператором Международного Информационного Центра Новости России (далее - МИЦ).
1.2. Оператором МИЦ является Администрация МИЦ и лица, отвечающие за работу портала.
1.3. Пользователем МИЦ является любое физическое лицо или сотрудник юридического лица, зарегистрированные на портале.
2.Права и обязанности пользователя МИЦ
2.1 Кратко изложите содержание новости, написав "яркий" заголовок.
2.2 В описании новости подробно изложите материал. При наличии ссылки на первоисточник или цитаты, тезисы, укажите их в специальном окне.
2.3 Прикрепите к новости до 5-ти изображений высокого качества.
2.4 Запрещается размещение материалов на МИЦ "Новости России":
Направленных против участников сайта;
Призывающих к насилию, религиозной, национальной, сексуальной, половой и другим видам дискриминации;
Выражающих ненависть или вражду, оскорбления и угрозы;
Содержащих ненормативную лексику в описании и заголовке новости;
Порнографического содержания;
Экстремистского характера, а также призывающих к нарушению законодательства и противоправным действиям;
3. Обратная связь
3.1. Все предложения и вопросы, связанные с работой центра следует направлять в службу поддержки МИЦ "Новости России" по адресу электронной почты Info@KremlinRus.ru
Соглашение о конфиденциальности и защите персональных данных
Администрация Международного Информационного Центра "Новости России" - KremlinRus.ru (далее Центр) с уважением относится к правам посетителей Центра. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Центра.
Сбор информации
Когда Вы посещаете Центр, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну (например, "rostelecom.ru") и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую «активность потока переходов»).
Сведения, которые мы получаем в Центре, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Центром, включая, но не ограничиваясь:
— организация Центра наиболее удобным для пользователей способом
— предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления
Центр собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации в Центре.
Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя, телефон или адрес электронной почты.
Конфиденциальной в понимании настоящего соглашения может быть признана лишь информация, хранящаяся в базе данных Центра в зашифрованном виде и доступная для просмотра исключительно Центром.
Зарегистрировавшись в Центре и предоставив свои персональные данные, Пользователь подтверждает, что прочитал и выразил полное согласие с условиями Соглашения без какого-либо изменения или дополнения, а также разрешил Центру обработку своих персональных данных.
Для размещения рекламной информации воспользуйтесь разделом "Реклама".
Некоторые автовладельцы упорно игнорируют продукцию упаковщиков, считая ее некачественной и невыгодной.
Однако есть немало поклонников этих брендов, которые, наоборот, ищут варианты понравившихся упаковщиков, потому что они отличаются невысокой стоимостью и хорошим качеством. Аналитики Авто.Про предлагают разобраться в сложившейся ситуации и ответить на вопрос, стоит ли обращать внимание на эти изделия и можно ли доверять фирмам-упаковщикам.
Брендирование – запрос современного производства
По сути, то что делают компании-упаковщики, называется красивым словом «брендирование». Это процесс создания товарного знака, который позволяет сделать торговую марку известной за счет уникального корпоративного стиля. Покупательский спрос всегда выше на товары, выпускаемые под брендом, который всегда на слуху. К примеру, если вы решили купить запчасти на форд таунус,которые можно заказать на https://avto.pro/catalog/ford/taunus/, то вы, скорее всего, обратитесь именно в такую компанию.
Для этого нужно затратить немало ресурсов (временных, финансовых). Потому часто процессы производства и брендирования разделены между разными фирмами. Одни − занимаются производством, другие – берут на себя заботу о распространении товаров, логистике, рекламе, при этом последние ставят на товары свой логотип.
Десятки тысяч предприятий по всему миру выпускают автозапчасти. Не все из них могут самостоятельно найти покупателей и удержаться на плаву. Гораздо выгоднее сотрудничать с фирмой, которая давно присутствует на рынке и занимается упаковкой и продажей деталей.
Какие упаковщики присутствуют на авторынке?
Условно все фирмы-упаковщики можно разделить на три группы:
Однодневки без своего производства, которые скупают все подряд.
Их не интересует репутация, поскольку главная цель таких фирм – быстро получить прибыль и уйти, чтобы затем «вынырнуть» под другим названием. Эти однодневки и становятся причиной недоверия ко всем, кто занимается упаковкой комплектующих. Отсюда первое правило покупки запчастей у упаковщиков: обращайтесь к известным компаниям, которые работают на рынке много лет и берегут свою репутацию.
Компании, которые стремятся занять свою нишу на рынке и развивать свои возможности. Своего производства у них нет, но зато они стараются тщательно отбирать поставщиков, проверять качество их продукции. Так, Japan Parts продает детали под разными марками, но здесь можно найти варианты и от прославленных Mitsubishi, Kashiyama.
Ruville предлагает товары от производителей Koyo, FAG, SKF, а заказывая детали ERA, вы вполне можете получить продукцию Siemens. Еще одно правило работы с этими компаниями: внимательно отслеживайте сами, что вы берете. К примеру, цифры 756 в конце кодов деталей известного упаковщика Topran говорят о том, что перед нами китайское изделие.
Компании-упаковщики, имеющие собственное производство, дополнительно покупают высококачественные комплектующие других изготовителей и продают их на авторынке. Например, NTN-SNR продает подшипники SKF, Lemforder реализует продукцию CTR, TRW. Эту продукцию можно использовать без сомнений.
Независимо от того, какую фирму-упаковщика вы выберете, проверяйте товар перед его оплатой.