Покупать ли продукцию упаковщиков?

Покупать ли продукцию упаковщиков?

Некоторые автовладельцы упорно игнорируют продукцию упаковщиков, считая ее некачественной и невыгодной.

Однако есть немало поклонников этих брендов, которые, наоборот, ищут варианты понравившихся упаковщиков, потому что они отличаются невысокой стоимостью и хорошим качеством. Аналитики Авто.Про предлагают разобраться в сложившейся ситуации и ответить на вопрос, стоит ли обращать внимание на эти изделия и можно ли доверять фирмам-упаковщикам.

Брендирование – запрос современного производства

По сути, то что делают компании-упаковщики, называется красивым словом «брендирование». Это процесс создания товарного знака, который позволяет сделать торговую марку известной за счет уникального корпоративного стиля. Покупательский спрос всегда выше на товары, выпускаемые под брендом, который всегда на слуху. К примеру, если вы решили купить запчасти на форд таунус,которые можно заказать на https://avto.pro/catalog/ford/taunus/, то вы, скорее всего, обратитесь именно в такую компанию.

Покупать ли продукцию упаковщиков?

Для этого нужно затратить немало ресурсов (временных, финансовых). Потому часто процессы производства и брендирования разделены между разными фирмами. Одни − занимаются производством, другие – берут на себя заботу о распространении товаров, логистике, рекламе, при этом последние ставят на товары свой логотип.

Десятки тысяч предприятий по всему миру выпускают автозапчасти. Не все из них могут самостоятельно найти покупателей и удержаться на плаву. Гораздо выгоднее сотрудничать с фирмой, которая давно присутствует на рынке и занимается упаковкой и продажей деталей.

Какие упаковщики присутствуют на авторынке?

Условно все фирмы-упаковщики можно разделить на три группы:

  1. Однодневки без своего производства, которые скупают все подряд.

    Покупать ли продукцию упаковщиков?

    Их не интересует репутация, поскольку главная цель таких фирм – быстро получить прибыль и уйти, чтобы затем «вынырнуть» под другим названием. Эти однодневки и становятся причиной недоверия ко всем, кто занимается упаковкой комплектующих. Отсюда первое правило покупки запчастей у упаковщиков: обращайтесь к известным компаниям, которые работают на рынке много лет и берегут свою репутацию.

  2. Компании, которые стремятся занять свою нишу на рынке и развивать свои возможности. Своего производства у них нет, но зато они стараются тщательно отбирать поставщиков, проверять качество их продукции. Так, Japan Parts продает детали под разными марками, но здесь можно найти варианты и от прославленных Mitsubishi, Kashiyama.

    Ruville предлагает товары от производителей Koyo, FAG, SKF, а заказывая детали ERA, вы вполне можете получить продукцию Siemens. Еще одно правило работы с этими компаниями: внимательно отслеживайте сами, что вы берете. К примеру, цифры 756 в конце кодов деталей известного упаковщика Topran говорят о том, что перед нами китайское изделие.

  3. Компании-упаковщики, имеющие собственное производство, дополнительно покупают высококачественные комплектующие других изготовителей и продают их на авторынке. Например, NTN-SNR продает подшипники SKF, Lemforder реализует продукцию CTR, TRW. Эту продукцию можно использовать без сомнений.

Независимо от того, какую фирму-упаковщика вы выберете, проверяйте товар перед его оплатой.

По материалам https://avto.pro - автозапчасти для иномарок.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров