1.Общие положения
1.1. Настоящие Правила регулируют отношения пользователей с оператором Международного Информационного Центра Новости России (далее - МИЦ).
1.2. Оператором МИЦ является Администрация МИЦ и лица, отвечающие за работу портала.
1.3. Пользователем МИЦ является любое физическое лицо или сотрудник юридического лица, зарегистрированные на портале.
2.Права и обязанности пользователя МИЦ
2.1 Кратко изложите содержание новости, написав "яркий" заголовок.
2.2 В описании новости подробно изложите материал. При наличии ссылки на первоисточник или цитаты, тезисы, укажите их в специальном окне.
2.3 Прикрепите к новости до 5-ти изображений высокого качества.
2.4 Запрещается размещение материалов на МИЦ "Новости России":
Направленных против участников сайта;
Призывающих к насилию, религиозной, национальной, сексуальной, половой и другим видам дискриминации;
Выражающих ненависть или вражду, оскорбления и угрозы;
Содержащих ненормативную лексику в описании и заголовке новости;
Порнографического содержания;
Экстремистского характера, а также призывающих к нарушению законодательства и противоправным действиям;
3. Обратная связь
3.1. Все предложения и вопросы, связанные с работой центра следует направлять в службу поддержки МИЦ "Новости России" по адресу электронной почты Info@KremlinRus.ru
Соглашение о конфиденциальности и защите персональных данных
Администрация Международного Информационного Центра "Новости России" - KremlinRus.ru (далее Центр) с уважением относится к правам посетителей Центра. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Центра.
Сбор информации
Когда Вы посещаете Центр, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну (например, "rostelecom.ru") и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую «активность потока переходов»).
Сведения, которые мы получаем в Центре, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Центром, включая, но не ограничиваясь:
— организация Центра наиболее удобным для пользователей способом
— предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления
Центр собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации в Центре.
Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя, телефон или адрес электронной почты.
Конфиденциальной в понимании настоящего соглашения может быть признана лишь информация, хранящаяся в базе данных Центра в зашифрованном виде и доступная для просмотра исключительно Центром.
Зарегистрировавшись в Центре и предоставив свои персональные данные, Пользователь подтверждает, что прочитал и выразил полное согласие с условиями Соглашения без какого-либо изменения или дополнения, а также разрешил Центру обработку своих персональных данных.
Для размещения рекламной информации воспользуйтесь разделом "Реклама".
Ее можно увидеть на сайтах, в приложениях для мобильных устройств и т. д. Она имеет разные виды – текст, графика, короткие ролики. Особенность таких объявлений заключается в том, что они очень точно совпадают с пользовательскими запросами. Это обеспечивает высокую частоту переходов. Чтобы заказать демонстрацию контекстной рекламы, необходимо воспользоваться соответствующей функцией у поисковых систем. Лидером на современном рынке выступает Google. Здесь очень важна грамотная настройка. Ее выполняют специалисты агентства
ppcbar.com/services/search-ads, работающего в Киеве, по всей Украине, РФ, Казахстану и пр.
В чем секрет популярности контекстной рекламы
Востребованность контекстной рекламы перед другими способами продвижения и раскрутки коммерческих проектов очевидна по нескольким причинам. К числу таковых относятся:
Практически мгновенное повышение трафика. Сразу после запуска увеличивается численность посетителей, растут продажи, скорость продвижения сайта к топовым позициям.
Точность. При правильной настройке рекламу видят исключительно представители ЦА – пользователи, интересующиеся конкретными видами товаров и услуг.
Доступная стоимость и целевое использование бюджета. Заказчик не платит за демонстрацию, как, например, в случае с баннерами. Деньги списываются только за переходы. Расценки на них весьма демократичны.
Перспективность. Посетители, однажды пришедшие на сайт, вполне могут стать постоянными клиентами. Здесь уже все зависит от качества предложения, выгоды сотрудничества, удобства структуры проекта и т. д.
Особенности работы с контекстной рекламой
Настройка контекстной рекламы оказывает непосредственное влияние на ее эффективность. Ошибки чреваты привлечением на сайт нецелевой аудитории, которая не даст ничего. Избежать их помогает грамотный выбор ключевых запросов. Также важно определить время максимальной активности ЦА. Для этого нужны аудит и составление портрета потенциального клиента. Не последнюю роль играют настройки в системе, правильность оформления объявления.
Агентство PPCBAR оказывает полный комплекс услуг по контекстной рекламе. Сюда входят аудит, настройки, ведение, профессиональное консультирование. Детали можно рассмотреть на сайте компании. Детальнее об инструменте рассказывается на ютуб-канале.