Лекарства, которые ушли из РФ
Мы сейчас не откроем Америку, если скажем, что Россия не обеспечивает своих граждан фармацевтической продукцией. Львиную долю на нашем фармрынке занимают компании из Европы, Канады, США.
И как это бы ни было для них невыгодно, им пришлось уйти с российского рынка после начала периода внешнеполитической напряженности в мире. Даже если компания не высказывалась против действий России, логистика поставок в нашу страну стала слишком сложной и дорогой. В результате россияне лишились привычных лекарств и были вынуждены перейти на более доступные аналоги.
Многие фармацевтические компании, заявившие об уходе с российского рынка, из соображений гуманности оставили россиянам лекарства первой жизненной необходимости. Но многие препараты, не относящиеся к данной категории, сегодня невозможно найти на полках аптек в нашей стране и людям приходится икать аналоги отечественного производства.
Вот некоторые лекарства ушли из России в последние годы:
Многие фармацевтические компании России занялись производством аналогов, или дженериков известных лекарств, ушедших с нашего рынка. Активная работа над рецептурами привела к тому, что в России нет дефицита как серьезных препаратов для системных заболеваний, угрожающих человеческой жизни, так и косметических средств, повышающих качество жизни.
В качестве примера можно привести Зинеридерм - единственный полный аналог импортного препарата Зинерит, которого на данный момент нет в России. Не всегда аналог оригинального препарата - это плохой препарат, что доказывает Зинеридерм.
Он повторяет состав зарубежного собрата - здесь тоже содержится эритромицин, антибиотик широкого спектра, и ацитат цинка. Так же, как и оригинальный Зинерит, он борется не только с проявлениями акне, но и с его причинами
Также он не уступает и по удобству использования - нужно только смешать содержимое двух флаконов и установить на полный флакон аппликатор, с помощью которого точно наносить лекарство на высыпания.
Как показывает практика, аналог медицинского препарата вполне может сохранить эффективность оригинала.