Роман Семиохин: Бизнес-тренды 2022

Роман Семиохин: Бизнес-тренды 2022

Имея большой опыт работы в сфере недвижимости, технологий и игровой индустрии, предприниматель Роман Семиохин внимательно следит за последними трендами в сфере предпринимательства.

Имея большой опыт работы в сфере недвижимости, технологий и игровой индустрии, предприниматель Роман Семиохин внимательно следит за последними трендами в сфере предпринимательства.

В данной статье будут рассмотрены ключевые тенденции в предпринимательской деятельности в 2022 году, начиная от доработки бизнес-стратегий и заканчивая поддержанием актуальности в рамках социальной осознанности.

Пересмотр бизнес-стратегий

Построение успешного бизнеса состоит из трех ключевых этапов:

  1. Запуск
  2. Рост
  3. Расширение

Для достижения компанией коммерческого успеха предпринимателям нужно тщательно распланировать каждую из этих стадий. Руководителям предприятий крайне важно разработать эффективные стратегии развития для каждого этапа жизненного цикла компании, что позволит им выявить потенциальные точки преткновения и разработать меры по их устранению до возникновения проблем.

COVID-19 оставил неизгладимый след в поведении потребителей, не только став причиной экономической неопределенности, но и ускорив цифровую трансформацию и вызвав изменения в ожиданиях и приоритетах клиентов. В качестве ответных мер компании должны развиваться, проводя исследования и анализируя данные, чтобы быть уверенными, что они сами, а также предлагаемые ими продукты и услуги остаются актуальными в постковидном мире.

Бизнес-модель по подписке

По мере того, как предприятия оправляются от последствий пандемии COVID-19, все больше компаний начинают осознавать преимущества концепции платной подписки. Бизнес-модели на основе подписки не только позволяют предпринимателям получать стабильный ежемесячный доход пассивным образом, но также являются эффективным способом стимулировать повторные продажи, требуя при этом минимальных вложений после того, как клиент подписался.

Сегодня подписки на сервисы, вроде Microsoft 365, становятся обычным делом. Согласно исследованию McKinsey & Company, 46% участников опроса платили за те или иные услуги стриминговых сервисов, при этом популярностью у потребителей также пользуются ежемесячные подписки на получение нишевых товаров (subscription boxes) и доставка продуктов с рецептами (meal-kit).

Мобильная коммерция

Согласно исследованиям, среднестатистический человек проверяет свой мобильный телефон 96 раз в день.

Роман Семиохин: Бизнес-тренды 2022

В условиях растущей цифровизации все больше потребителей делают покупки онлайн, и в 2020 году объем продаж в сфере электронной коммерции только в Соединенных Штатах превысил $791,7 млрд, что на 32,4% больше по сравнению с аналогичными показателями за предыдущий год.

Эксперты отмечают, что цифровизация торговли началась еще до появления COVID-19, а пандемия лишь ускорила этот процесс. На фоне неуклонно растущего числа потребителей, проводящих большую часть дня со своими мобильными устройствами, опытные предприниматели используют возможности мобильной коммерции для получения значительного конкурентного преимущества и вкладывают средства в цифровые предложения.

Социальная осознанность

Появление платформ социальных сетей и культуры влияния привело к изменению отношения потребителей к товару. Сегодняшним покупателям мало просто приобрести продукт; они активно ищут бренды, которые разделяют их ценности.

Исследования показывают, что 64% покупателей готовы бойкотировать компанию с противоположной социальной или политической позицией, при этом 77% намеренно ищут бренды, разделяющие их собственные ценности.

У компаний есть несколько основных способов «сыграть» на этом тренде. Например, они могут общаться с клиентами по вопросам охраны окружающей среды, освещать усилия по сбору средств на благотворительность или показывать, насколько преданы сотрудники компании конкретному делу. Вне зависимости от выбранного пути, предпринимателю жизненно необходимо четко и последовательно распространить по всем каналам связи информацию, сообщающую миру о ценностях компании.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров