Какие фразы запрещено использовать в рекламе на Фейсбук
Использование Facebook для работы является прибыльным решением.
При этом не стоит забывать о наличии стоп-слов, которые запрещены для использования в рекламных объявлениях. Площадка Фейсбук отличается строгими правилами. Главная их цель – это комфортная и безопасная среда для общения людей. Жестокий контроль контента направлен на защиту пользователей от нежелательных данных и обмана. Если вас интересует подробная информация, касающаяся данного вопроса, мы советуем обратить внимание на платформу Traffnews.
Здесь собрана интересная информация, которая поможет вам заработать значительную сумму материальных средств на рекламе.
Перечень запрещенных фраз определяется государством и категорией, к которой относится рекламный ролик. В качестве примера можно привести ненормативные слова, оскорбления, медицинский обман и др. При наличии запрещенных слов рекламу отклоняют, а аккаунт блокируют. Про арбитраж трафика подробнее читайте на платформе traffnews.com.
В данной статье мы расскажем вам о словах, которые не стоит использовать в рекламе. Ознакомившись с ней, вы сможете защитить себя от неприятностей и не попадете в бан.
Чего не должно быть в объявлении
-
оскорблений и ненормативной лексики.
Любой вид ругательств, непристойных слов, выражений, которые унижают и оскорбляют людей, недопустим;
-
распространения ненависти из-за расовых, религиозных и других отличий;
- обещания быстрого излечения, реклама медицинских препаратов, с недоказанной эффективностью;
- мошенничества. Нельзя обещать пользователям быстрый заработок без усилий.
Здесь мы перечислили только малую часть запрещенных фраз. Их перечень определяется категорией рекламы, а также страной, в которой она будет показываться. Таким образом, создавая объявление, следует ознакомиться с правилами размещения рекламы в социальной сети Facebook. Возможно, вас также заинтересуют кейсы арбитраж трафика.
Что следует помнить, создавая рекламу
-
при создании рекламы, следует внимательно ознакомиться с правилами площадки и точно соблюдать их;
-
нельзя оскорблять кого-то и нецензурно браниться;
- демонстрация уважения к собеседнику;
- внимательное отношение к контексту;
- если какая-то фраза у вас вызывает сомнения, ее лучше удалить;
- при возникновении вопросов, их следует задать операторам технической поддержки.
18:12 Сегодня