Реклама у блогеров: цены и условия

Реклама у блогеров: цены и условия

Для рекламы у блогеров не существует единого ценника. Сумма за рекламную интеграцию может зависеть от объективных причин - например, популярности блога, объема рекламных услуг. Так и от субъективных - тенденций соцсети, запросов конкретного человека.



Поэтому, никакого общего ценника, как в случае с таргетом, быть не может. Одновременно, рынок предложений регулирует запросы. Если результаты слишком малы для озвученного ценника - потом желающих пропадает. Если же реклама приносит заказчику прибыль, словно Лев игровые автоматы - блогер быстро повышает стоимость.

От чего может зависеть стоимость рекламы

Как упоминалось, критерии бывают объективными, либо выбранными конкретным блогером “с потолка”.

  1. Аудитория блогера. Проще говоря - количество подписчиков. Ненадежный показатель, если опираться исключительно на него. Число подписок может оказаться накрученным. Однако, чем больше аудитория - тем выше цену можно ожидать.
  2. Количество реакций, просмотров публикации. Более надежный критерий. Блогер знакомит рекламодателя со средними показателями просмотров, которые демонстрируются публикациями последнего периода. Далее, чем лучше показатели - тем выше могут оказаться запросы. 
  3. Социальная сеть. Расценки различных соцсетей сильно варьируются. Зависит от моды, элитарности, доступности сети, аудитории, присутствующей на сайте.
  4. Раскрученность блогера. Из двух блогов с одинаковым охватом, один может быть “на взлете”, а второй - тихо стагнировать. Набирающие популярность блоги берут больше, так как предлагают лучшие перспективы.
  5. Умение продавать. Если блогерка провела несколько успешных кампаний - может набивать цену также за результативность.

Расчет расценок для различных соцсетей будет разным. Где-то считают от подписчиков, где-то - от охватов. В Инстаграме можно запустить результативную рекламу за сто баксов. На Youtube успешные блогеры берут миллионы рублей за интеграцию.  

Если обращаетесь не к миллионникам - не стесняйтесь сбивать цену, просить обоснование, расчеты. Обязательно поинтересуйтесь результатами предыдущих промо.

Какие условия выдвигают блогеры

Помимо оплаты, условия рекламы могут содержать прочие требования. 

  1. Формат. Текстовый пост, видео, сториз - зависит от социальной сети, форматов, которыми чаще пользуется конкретный блогер. Бесполезно добиваться от блогера не свойственного ему/ей формата. Аудитория привыкает к конкретному формату контента, охват прочих форматов буде страдать.
  2. Подготовка материалов. Создавать рекламные фото, видео, тексты может сам блогер. Либо, их заранее готовит, присылает сторона заказчика. Предпочтительнее первый вариант - выглядит нативнее, прячется под личное мнение исполнителя. А заранее утвержденные заказчиком макеты чаще пролистываются подписчиками, как явная реклама.
  3. Рекламная составляющая. Лучший результат приносят публикации, в которых блогер разговаривает с аудиторией, избегает рекламных слоганов, официоза. Своими словами рассказывает о бренде - будь то туфли или kazino Lev. Однако, рекламодатели могут настоять на упоминании конкретных формулировок. Как правило, подобные вещи снижают результативность рекламы. Многие блогеры вообще отказываются от сотрудничества на таких условиях. 
  4. Срок публикации. Как правило, ограничение сроков свойственно для наименее действенных блогеров. Такие публикации “висят” определенное время, после чего их удаляют со страницы. Необходимость удалений материала говорит, что публикация воспринимается подписчиками страницы/канала как чужеродная. Поэтому подобный рекламный формат не рекомендуется. Лучше отдать предпочтение более нативной рекламе.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров