Создание визитной карточки
Создайте визитную карточку на KremlinRus.ru, используя все возможности Центра, для взаимодействия со своей аудиторией, партнерами, инвесторами и клиентами, а также, участвуя в развитии взаимодействия региональных и муниципальных органов власти, учреждений, предприятий и организаций.
Визитную карточку можно использовать как официальное представительство в интернет, в качестве собственного сайта или площадки для размещения конкурентных предложений, исследований, докладов, инвестиционных проектов и предложений для инвестиционного развития территорий, а также продвижения товаров и услуг предприятий и организаций на внутреннем и внешнем рынках.
Примеры визитных карточек:
www.tambov.kremlinrus.ru
www.alfastroy.kremlinrus.ru
Для создания визитной карточки необходимо зарегистрироваться или войти на портал.
Типы визитных карточек:
Онлайн визитные карточки (бренды) субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
Не так давно качественный, профессиональный анализ концепций территориального развития был сферой деятельности узкопрофильных экспертов, встречающихся большей частью в формате специализированных заседаний рабочих групп.
Современное представление о ключевой роли России в мировом сообществе, как Великой державы, изменило ситуацию и настоятельно требует расширения информационного взаимодействия государственных органов управления, организаций, предприятий и общественности, а также согласованности между отраслевыми стратегиями и стратегиями развития на территориях субъектов Российской Федерации и в муниципальных образованиях.
Программа Международного информационного центра «Рациональная территориальная организации – залог поступательного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации» предоставляет возможность региональным органам государственной власти и муниципальным образованиям субъектов Российской Федерации расширить свое участие в жизни страны путем формирования имиджевых «онлайн визитных карточек» (брендов).
1. Общие правила и рекомендации для подачи Заявления на формирование имиджевых «онлайн визитных карточек» (брендов) региональных и муниципальных органов управления, учреждений, организаций и предприятий по программе Международного информационного центра «Рациональная территориальная организации – залог поступательного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации».
1.1. «Онлайн визитные карточки» (бренды) могут формировать здесь региональные органы государственной власти и все виды муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район).
1.2. Также, в целях информационного содействия населению в получении актуальной информации о перспективных направлениях социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований «онлайн визитные карточки» (бренды) могут формироваться для производителей и поставщиков товаров, работ и услуг во всех отраслях и сферах управления городским и сельским развитием.
1.3. Участвовать в формирования позитивного имиджа субъектов Российской Федерации и муниципальных образований разрешается различным формам самоуправления граждан, в том числе, территориального общественного самоуправления.
2. Примерные направления развития муниципальных образований, которые могут включаться в «онлайн визитные карточки» (бренды)
2.1. Основные направления деятельности органов власти муниципальных образований, которые могут включаться в «онлайн визитные карточки» (бренды):
2.1.1. Участие в формировании, исполнении бюджета и контроле за исполнением бюджета муниципального образования.
2.1.2. Владение, пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2.1.3. Участие в организации в границах района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
2.1.4. Участие в дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществлении иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлении дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.5. Участие в обеспечении малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, в организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создании условий для жилищного строительства.
2.1.6. Участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности.
2.1.7. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организации отдыха детей в каникулярное время.
2.1.8. Организация сбора и вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
2.1.9. Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования.
2.1.10. Организация освещения улиц, установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
2.2. Дополнительные направления деятельности органов власти муниципальных образований, которые могут включаться в «онлайн визитные карточки» (бренды):
2.2.1. Участие в создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения.
2.2.2. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2.2.3. Участие в организации мероприятий по охране окружающей среды.
2.2.4. Участие в создании условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2.2.5. Участие в обеспечении условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, в организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2.2.6. Создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения и дополнительных объектов внутреннего туризма.
2.2.7. Участие в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципальных образований от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.2.8. Участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования.
2.2.9. Участие в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2.2.10. Участие в создании условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в содействии развитию малого и среднего предпринимательства.
2.2.11. Участие в исполнении иных полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных федеральным законодательством.
2.2.12. Участие в исполнении отдельных государственных полномочий, передаваемых в установленном порядке органам местного самоуправления города.
3. Примерные направления развития муниципальных учреждений, организаций и предприятий, которые могут включаться в «онлайн визитные карточки» (бренды)
3.1. Муниципальные государственные и частные учреждения и организации здравоохранения, социального обслуживания и обеспечения могут создавать «онлайн визитные карточки» (бренды), содержащие актуальные предложения по оказанию услуг в сфере здравоохранения и социального развития, включая оказание медицинской помощи, внедрение современных медицинских технологий, новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
3.2. Муниципальные государственные и частные учреждения образования могут создавать «онлайн визитные карточки» (бренды), содержащие актуальные предложения в сфере развития начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и высшего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения), дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организации отдыха детей в каникулярное время.
3.3. Муниципальные государственные и частные учреждения, организации и предприятия промышленности и торговли могут создавать «онлайн визитные карточки» (бренды), содержащие актуальные предложения товаров и услуг для развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка, транспортного и специального машиностроения, авиационной промышленности, металлургии, станкостроения и тяжелого машиностроения, фармацевтической и медицинской промышленности, судостроительной промышленности и морской техники, радиоэлектронной промышленности, химико-технологического и лесопромышленного комплекса.
3.4. Муниципальные государственные и частные учреждения, организации и предприятия связи могут создавать «онлайн визитные карточки» (бренды), содержащие актуальные предложения касательно обеспечения доступности для населения страны социально значимого пакета телерадиопрограмм регионального уровня, проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации сетей связи и сооружений связи, оказания услуг связи, повышения уровня информационной безопасности информационных систем, производства товаров и осуществления работ в сфере информационных технологий и связи.
3.5. Муниципальные государственные и частные учреждения, организации и предприятия в сфере строительства, ТЭК и ЖКХ могут создавать «онлайн визитные карточки» (бренды), содержащие актуальные предложения касательно развития архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов, долевого строительства объектов недвижимости, оказания услуг в сфере строительства, совершенствования региональной системы топливно-энергетического комплекса, организации работы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, повышения качества и надежности предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.6. Муниципальные государственные и частные транспортные учреждения, организации и предприятия могут создавать «онлайн визитные карточки» (бренды), содержащие актуальные предложения касательно дорожного строительства, сохранности автодорог, гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, обеспечения транспортной безопасности, предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.
3.7. Муниципальные государственные и частные учреждения и организации физической культуры, спорта и туризма могут создавать «онлайн визитные карточки» (бренды), содержащие актуальные предложения качественных спортивных товаров, физкультурно-оздоровительных и туристических услуг.
3.8. Муниципальные государственные и частные учреждения, организации и предприятия сельского хозяйства могут создавать «онлайн визитные карточки» (бренды), содержащие актуальные предложения товаров и услуг в сфере агропромышленного комплекса, (включая животноводство, растениеводство, мелиорацию земель и плодородие почв), регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития пищевой, перерабатывающей промышленности и сельских территорий.
Добавляя визитную карточку вы соглашаетесь с правилами размещения информации в МИЦ "Новости России".
Правила размещения информации
Условия конфиденциальности
Для размещения рекламной информации воспользуйтесь разделом "Реклама".