Ваш город:
Республика Мордовия
12.04.2016 15:22

В Мордовии продолжается создание системы вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112»

В 2015 году Мордовия вошла в число регионов, получивших субсидию из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2018 годы» в размере 20 544,7 тыс. рублей.

В 2015 году Мордовия вошла в число регионов, получивших субсидию из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2018 годы» в размере 20 544,7 тыс. рублей. В настоящее время на территории Республики Мордовия создана Базовая инфраструктура системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в том числе центр обработки вызовов в пилотной зоне – г.о. Саранск. Сейчас идет ее ввод в опытную эксплуатацию и интеграция со смежными системами (например, базовой инфраструктурой единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи, которая вводится в опытную эксплуатацию в пилотном режиме в Рузаевском и Ромодановском муниципальных районах, и др.).
В ближайшее время будут завершены работы по подготовке программно-аппаратного комплекса сегмента Системы-112 к проведению государственных испытаний.
Планируется, что внедрение Системы-112 на территории республики будет завершено не позднее декабря 2017 года.
Система-112 предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Система-112 значительно ускоряет реагирование и взаимодействие экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения или датчиков контроля систем мониторинга опасных объектов. Вызов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна» через номер «112» позволяет позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней. При этом обеспечивается возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на русском языке, других языках народов РФ и иностранных языках, автоматическое определение номера абонентского устройства, с которого осуществляется вызов, обеспечение дозвона до позвонившего лица в случае преждевременного разъединения установленного соединения, а также получение от оператора связи сведений о местонахождении обратившегося лица и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...