Ваш город:
http://atomsbt.ru/
06.12.2016 18:12

АО «АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия переходит на единую версию программного обеспечения по работе с клиентами

АО «АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия переходит на единую версию программного обеспечения по работе с клиентами

АО «АтомЭнергоСбыт» реализовало проект по внедрению единой версии программного обеспечения по работе с клиентами «Стек-Энерго». Данное внедрение позволяет автоматизировать большинство процессов взаимодействия с юридическими и физическими лицами в аспекте проведения расчетных процедур.

«Необходимость унификации назрела естественным образом, когда компания, расширяя зону своего присутствия, за последние годы стала гарантирующим поставщиком в четырех регионах. В каждой области существует своя специфика работы, формы отчетности, устоявшиеся бизнес-процессы, – рассказывает заместитель генерального директора по техническому развитию Андрей Кувшинов. -  Используя опыт всех регионов, мы поставили целью выбрать лучшие практики, самые результативные. Много внимания уделено блоку автоматизации работы с проблемными потребителями должниками: введению ограничения подачи электроэнергии и претензионно-исковой работе».

Реализация проекта влияет на значительное снижение трудозатрат благодаря автоматизации большинства процессов, что позволяет высвободить человеческие ресурсы для решения более сложных, амбициозных задач. На этом проекты по повышению автоматизации биллинговых процессов не заканчиваются - формируются планы 2017 года на основании изучения лучших практик: организация Единого автоматизированного колл-центра, модернизация личного кабинета клиентов для повышения эффективности их обслуживания, функционал обзвона и СМС-оповещения клиентов и многое другое.

По словам генерального директора компании Петра Конюшенко, практика унификации и оптимизации бизнес-процессов ведет кроме всего прочего и к сокращению издержек на обслуживание и содержание биллинговой системы. Это в конечном итоге окажет положительное влияние для АО «АтомЭнергоСбыт» и его подразделений при введении практики тарифного регулирования по принципу «Эталонная сбытовая компания».

«Одна из главных задач нашей компании – внедрение лучших передовых практик, – говорит Петр Конюшенко. – И нынешний проект – доказательство наших возможностей по реализации по-настоящему эффективных методик, которые влияют не только на выстраивание внутренней работы компании, но и на совершенствование взаимодействия с клиентами».


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...