Ваш город:
Управление информационной политики администрации Тамбовской области
16.03.2016 17:03

Тамбовская область получила высокую оценку за реализацию указ президента о совершенствовании системы госуправления

Тамбовская область получила высокую оценку за реализацию указ президента о совершенствовании системы госуправления

Полномочный представитель Президента России в ЦФО Александр Беглов сегодня в Калуге провел координационное совещание по реализации указа Президента РФ №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

На нем было отмечено, что Тамбовская область входит в пятерку лучших регионов центра России по реализации указа. В работе совещания приняли участие вице-губернатор, руководитель аппарата главы администрации области Олег Иванов и начальник управления информационных технологий, связи и документооборота администрации региона Андрей Стрельцов.
Представители федеральных министерств и ведомств, а также регионов Центрального федерального округа в Калуге обменялись опытом по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению и организации работы многофункциональных центров.
Напомним, что Тамбовская область одной из первых в стране, в числе 16 пилотных регионов, с 2007 года ведет работу по организации системы предоставления услуг населению на базе учреждений системы МФЦ.
Сегодня с соблюдением необходимых стандартов качества население 30 муниципальных образований обслуживают 24 многофункциональных центра и их структурных подразделений, в которых насчитывается 439 окон обслуживания. Их услугами могут пользоваться свыше 97 процентов жителей области. К слову, целевой показатель указа по возможности гражданам получать государственные и муниципальные услуги в режиме «одного окна», в том числе и в МФЦ, наша область выполнила еще в 2014 году.
Объем оказанных услуг стабильно увеличивается. Только в 2015 году в систему учреждений МФЦ поступило около 1,3 миллиона обращений. Ежедневно в офисах обслуживания принимают порядка 3,5 тысячи посетителей.
Вместе с тем региональные власти, курирующие работу в этом направлении, с особым вниманием следят не только за количественными, но, прежде всего, и за качественными показателями. Быстрота, удобство, четкий механизм работы – так должны предоставляться населению государственные и муниципальные услуги. Так ли это на самом деле, выяснили эксперты.
Управление по связям с общественностью администрации области в конце прошлого года провело исследование, в котором тамбовчанам предложили оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно исследованию, 93 процента опрошенных оценивают его положительно. Большинство респондентов отметило отличное качество обслуживания, вежливость и профессионализм специалистов МФЦ. Таким образом, достигнут еще один целевой показатель указа.
Тамбовчане все активнее пользуются электронными сервисами, все больше наших земляков получают государственные услуги в электронном виде. Для удобства жителей в Тамбове и области работают 80 различных пунктов регистрации, подтверждения и восстановления доступа к учетным записям в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). С помощью этих учетных записей, в том числе, можно работать с единым и региональным порталами госуслуг.
Пункты регистрации открыты в 24 многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в Центрах занятости населения, а также органах соцзащиты. Кроме того, они созданы на базе администраций Мичуринского, Тамбовского, Моршанского, Инжавинского, Петровского и Кирсановского районов. Ранее, напомним, подтвердить личность для получения электронных госуслуг можно было только в офисе ОАО «Ростелеком» или по почте.
В 2015 году в ЕСИА зарегистрировано 171 тысяча жителей области. Общее количество граждан, зарегистрированных центрами выдачи ключа простой электронной подписи, составляет более 258 тысяч.
Еще один важный показатель - работоспособность и развитие системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Ее возможности очень активно применяются в регионе. Более того, 29 наиболее используемых видов сведений существенно сократили количество справок, предоставляемых гражданами, запрашиваемых у федеральных структур.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...