Более 22 тысяч абонентов ОАО «Жилищник» в Смоленске переходят на прямые платежи с ресурсоснабжающими организациями

Более 22 тысяч абонентов ОАО «Жилищник» в Смоленске переходят на прямые платежи с ресурсоснабжающими организациями

С 1 мая 2016 года филиал "СмоленскАтомЭнергоСбыт" приступил к осуществлению расчетов, выставлению счетов и сбору денежных средств за электроэнергию жильцам многоквартирных домов, находящимся в управлении ОАО "Жилищник".

Первым этапом станет перевод на прямые платежи более 22 тысяч абонентов 412 многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «Жилищник», по которым на общих собраниях собственников помещений приняты решения о внесении платы за потребленную услугу электроснабжения непосредственно ресурсоснабжающей организации. Отдельные счета за электроэнергию от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» жильцы этих домов получат за май 2016 года.

Перевод потребителей электроэнергии на прямые платежи позволит проводить максимально корректное начисление платы за потребленный энергоресурс, а также обеспечит смолянам возможность обращаться по всем вопросам расчетов электроэнергии напрямую в адрес ресурсоснабжающей организации.

Также будет решен вопрос сверхнормативных ОДН. В счетах, выставляемых гражданам филиалом «СмоленскАтомЭнергоСбыт», размер платы за электроснабжение на ОДН не будет превышать объема, рассчитанного исходя из норматива потребления. Объем превышения коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, будет оплачиваться управляющей организацией.

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводит активную работу с ОАО «Жилищник» и другими управляющими компаниями региона по заключению договорных отношений в целях освобождения жителей Смоленской области от бремени расходов на «сверхнормативный» объем услуги по энергоснабжению, предоставленной на общедомовые нужды.

Мероприятия по принятию на прямые платежи за электрическую энергию населения, проживающего в многоквартирных домах, находящихся в управлении ОАО «Жилищник», проводятся в рамках «дорожной карты», согласованной с администрацией Смоленской области и администрацией города Смоленска. Между филиалом «СмоленскАтомЭнергоСбыт» и ОАО «Жилищник» осуществлен информационный обмен, что позволит обеспечить учет потребленных и оплаченных киловатт-часов за предыдущий месяц и провести корректное начисление первого расчетного периода.  

В Смоленске функционирует два современных Центра обслуживания клиентов гарантирующего поставщика – по ул. Памфилова, д.5 (график работы: пн., ср. с 9.00.до 18.00; вт.,чт. с 9.00 до 19. 00; пятн. с 9.00 до 16.45, без обеда) и по ул. Попова. д. 64а (график работы: пн. - чт. с 9.00 до 18.00; пт. с 9.00 до 16.45; обед с 13.00 до 13.45); суббота-воскресенье выходные дни.
Организована работа многоканального контакт-центра филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Позвонив по бесплатным телефонам 8-800-222-11-67, 68-74-40 и 68-75-50, абоненты г. Смоленска могут получить исчерпывающую консультацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением.

14:01 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров