Александр Ходырев: "Ответы горожанам на портале "Добродел" должны даваться в срок и по существу"

Итоги работы на подмосковном портале «Добродел» за прошедшие два месяца сегодня обсудили на оперативном совещании городской администрации.

Более 1200 сообщений оставили на портале жители Королёва с начала 2016 года. Наибольшее количество обращений поступило в разделы «город и благоустройство территорий»,  «двор, придомовые территории», «ЖКХ», «автомобильные дороги», «транспорт».

В разделе «благоустройство» львиную долю занимают вопросы некачественной уборки улиц от снега и наледи в период ухудшения погодных условий, в «ЖКХ» - обращения по поводу низкой температуры в квартирах и необходимости провести ремонт в подъездах, в «автомобильных дорогах» - жалобы на ямы и выбоины на проезжей части, а также просьбы установить дополнительные светофоры и дорожные знаки.

Все поступающие на портал обращения рассматриваются городскими властями в установленный восьмидневный срок, соблюдение сроков контролируется лично Главой города Александром Ходыревым – информацию о состоянии дел он получает ежедневно. Подробный отчет за неделю представляется на каждом оперативном совещании.

На сегодняшний день большая часть проблемных вопросов, пришедших на «Добродел», решена, 181 обращение, содержащее серьезные проблемные вопросы, взято под дополнительный контроль.  

Всего же в период с 24.06.2015  по 29.02.2016 от королёвцев на портал «Добродел» поступило 2230 сообщений, количество зарегистрированных пользователей достигло 2086 человек.

11:34 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров