«АтомЭнергоСбыт» внедрил уникальный сервис, заменяющий очный визит в центр обслуживания клиентов

«АтомЭнергоСбыт» внедрил уникальный сервис, заменяющий очный визит в центр обслуживания клиентов

АО «АтомЭнергоСбыт» для своих клиентов – физических лиц запустило новый сервис «Видео ЦОК», который позволяет совершить видео-звонок в компанию с помощью популярных мессенджеров: Viber, WhatsАрр и Skype.  Такое обращение может заменить очный визит в центр обслуживания клиентов.

Данный сервис запущен в тестовом режиме на базе обособленного подразделения «КурскАтомЭнергоСбыт», где в конце прошлого года был открыт единый контакт-центр. Видео-звонок позволяет обратиться в компанию дистанционно и сразу решить все вопросы, которые раньше требовали личного присутствия. Это касается открытия и закрытия лицевого счета, внесения в него изменений, получения необходимых справок, выписок по лицевому счету, урегулирования вопросов по начислениям и прочие вопросы. В соответствии с требования безопасности компании клиент обязательно должен подтвердить свою личность и принадлежность к лицевому счету.

«Мы заботимся о том, чтобы сэкономить время каждого клиента. И смогли так выстроить свои бизнес-процессы, что теперь нет необходимости обращаться в центр обслуживания лично. Сервис позволяет не зависеть от территориального расположения офиса и обеспечивает полный доступ к услугам, - уточнил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – «Видео ЦОК» – это большой шаг навстречу к каждому нашему клиенту, по-настоящему важнейшее действие в цифровизации энергосбытовой деятельности, когда учтены и интересы клиентов, и возможности развития технологий, и современные требования безопасности».

Теперь любой житель Курска и области может через мессенджеры совершить онлайн-обращения несколькими способами:  видео-звонок, аудио-звонок, текстовый чат, отправка записанных аудио- и видео-обращений.  Сразу же при поступлении обращения оператор в режиме онлайн предоставляет консультацию, запрашивает необходимые данные, чтобы оперативно решить вопрос клиента. А тот, в свою очередь, может передать информацию сразу же в мессенджере.

Первые клиенты уже получили свою онлайн-консультацию, оценив преимущества видео-звонков. После завершения тестового периода работы сервиса, он будет внедрен во всех регионах присутствия компании.

Чтобы обратиться в компанию с помощью видео-звонка, достаточно открыть программы Viber или WhatsApp на своем мобильном телефоне или компьютере и совершить вызов на номер +79513210895. В программе Skype  необходимо ввести имя адресата «КурскАтомЭнергоСбыт».

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств.

Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2017 году составляет 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

17:52 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров