«Личный кабинет» Росреестра - ваш помощник
Ритм современный жизни требует от нас мобильности и большей активности, именно этим и объясняется популярность интернета, благодаря которому можно быть в курсе всех мировых новостей, приобрести товары, а также получить практически любую услугу, в том числе и госучреждений.
Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, и с каждым годом Всемирная сеть в России становится все доступнее.
С учётом данных тенденций Росреестр развивает бесконтактные технологии при получении госуслуг.
Уже сегодня на портале Росреестра rosreestr.ru/ доступны удобные электронные сервисы, которые позволяют экономить время и быстро получать нужную информацию по объектам недвижимости.
В начале 2017 года основным нововведением сайта Росреестра стал запуск сервиса «Личный кабинет». В настоящее время сервис позволяет любому пользователю (физическому или юридическому лицу, органу государственной власти или местного самоуправления), имеющему объекты недвижимого имущества:
- просматривать информацию по принадлежащим ему объектам недвижимости;
- получать уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, принадлежащих пользователю, о регистрации наложения или прекращения арестов и обременений права на объекты недвижимости.
Посредством данного сервиса также реализована возможность подачи заявления в электронном виде на регистрацию возникновения и перехода права на объект недвижимости, регистрацию прекращения права, регистрацию ограничения права, регистрацию сделки, кадастровый учет объектов недвижимости.
Каждый вид обращения сопровождается пошаговыми действиями, в части заполнения персональных данных заявителя, данных об объекте недвижимости, присоединения документов в электронном виде и подписание электронной подписью.
Одним из основных преимуществ сервиса «Личный кабинет» является реализованная функция оплаты непосредственно на сайте, посещать банк или стоять в очереди в банкомат больше не нужно. Кроме того, заказывая документы в электронном виде можно сэкономить, так, плата за предоставление сведений содержащихся в ЕГРН снижена практически в два раза по сравнению с платой за сведения на бумаге.
Росреестр делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом – а именно системы предоставления услуг в электронном виде.
Перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.
По всем возникающим вопросам в части эксплуатации сервиса «Личный кабинет» можно обратиться по круглосуточному телефону 8-800-100-34-34.
В заключение напоминаем, что для авторизации в «Личном кабинете» Росреестра используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. С порядком подтверждения такой учетной записи можно ознакомиться на сайте госуслуг в разделе «Помощь и поддержка».
10:57 Сегодня