ARTOX media выбрала эффективных участников маркетингового рынка

ARTOX media выбрала эффективных участников маркетингового рынка

Партнер «Национальной премии бизнес-коммуникаций» в лице коммерческого директора компании Анатолия Климчука принял участие в непростой оценке специалистов по различным критериям. Ведь в списках были представлены лучшие из лучших.

Февраль для агентства ARTOX media ознаменовался торжественным награждением победителей первой независимой премии в сфере маркетинга – «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Эта награда – прежде всего, показатель эффективности и результативности ведущих участников одного из самых быстроизменяющихся рынков нашей страны.

Коммерческий директор ARTOX media Анатолий Климчук вместе с другими членами уважаемого жюри (в высоких ареопаг вошло всего сто человек) чуть больше месяца занимался отбором профессионалов в двадцати семи отраслях. В этом году список участников премии как никогда разносторонний: между собой соревновались представители компаний, специализирующихся на товарах повседневного спроса, так и например, те, чей профиль – тяжелая промышленность.

Атмосфера на НПБК практически как на Оскаре, разве что номинаций меньше. Три основные, в которых отмечены «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания», и три специальные – «Trendsetter» («Основатель или установщик тренда»), «Innovation» («Инновация») и «Прорыв года».



ARTOX media - digital агентство и стратегический партнер мероприятия, имеющий чуть больше привилегий, чем все остальные, поэтому менеджмент агентства решил выдвинуть еще одну специальную номинацию. Награду за качество отработки потребительского мнения получила директор по маркетингу ПАО «Почта банк» - Евгения Ленская. «Почта банк» проделал огромную работу в этом направлении. Будучи созданным только два года назад, банк столкнулся не только с беспрецедентной конкуренцией, но и с общим неравнозначным откликом населения – с чем на сегодняшний день блестяще справился, завоевав доверие потребителя.

Об этом в своей речи упомянул коммерческий директор агентства Анатолий Климчук. По его словам, здоровый бизнес не может существовать без по-настоящему эффективного маркетинга, а будущее – за развитием репутационного маркетинга, тесно связанного с брендом. Именно поэтому номинация ARTOX media по праву досталась ПАО «Почта банк». Кроме того, Климчук подчеркнул, что агентство в первую очередь заинтересовано в грамотной оценке результативности всех маркетинговых инструментов, которые применяются в современной экономике.

И верно - ARTOX media который год доказывает, что непосредственное участие в подобных НПБК мероприятиях приносит свои плоды. Без постоянного роста, без выявления тенденций рынка и новых критериев невозможно говорить о развитии ни в отдельно взятой компании, ни в какой-либо отрасли в целом.

09:21 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров