Ваш город:
Валерий Старостин
08.01.2021 14:43

Навязанный образ: что скрывается за обликом рекламных агентств Aegis Media («Эйджис Медиа») и Action («Экшн»)

Многие люди, ищущие работу, стремятся попасть в рекламный бизнес, справедливо полагая, что в нем крутятся большие деньги, часть из которых осядет в их карманах Насчет огромных средств они не заблуждаются, однако вторая часть мечтаний остается лишь иллюзией. Это наглядно видно по отзывам реальных сотрудников рекламных контор Aegis Media («Эйджис Медиа») и Action («Экшн») со спорной репутацией, чей положительный образ навязывается заказными статьями и интервью в СМИ.
«Жулики и проходимцы»
С уважением относясь к труду рекламщиков, работа которых требует немалого профессионализма, нельзя отмахиваться от очевидного факта: в числе рекламных агентств существует немало сомнительных, мягко говоря, контор. Ярким примером служит история компании Aegis Media – дочерней структуры Dentsu Aegis Network Russia, представляющей интересы известной японской корпорации Dentsu Inc., руководит которой Toshihiro Yamamoto (Ямамото Тошихиро). Однако, если в Стране Восходящего солнца уважение к людям впитывается с молоком матери, то менталитет русских людей в корне отличается от восточной порядочности.
О «подвигах» Aegis Media, а также ее дочерней фирмы Action не писал только ленивый. Крупные иностранные корпорации, в числе которых Mercedes Benz, Volkswagen, Kent, Winston и другие, поручали организацию рекламных мероприятий на территории России этим сомнительным конторам. Те, получив деньги, передавали их подрядчикам, которые в свою очередь дробились на еще более мелкие фирмы-однодневки типа ООО «Млечный путь», ООО «Диатон», ООО «Про-Лоция», ООО «Север». Быстро создаваясь, они еще быстрее умирали, объявляя себя банкротами. Перед этим, разумеется, деньги снимались и благополучно отправлялись на оффшорные счета в зарубежных банках.
Колоссальные убытки
Такая с позволения сказать рекламная деятельность не только подрывает репутацию представителей отечественного рекламного бизнеса, но и наносит колоссальный ущерб бюджету страны. Так, только в одном акте выездной налоговой проверки ИФНС РФ N15 по Москве N 03-08/1139 от 18.08.2014 г., проводимой в отношении ООО «Экшн»(ACTION) подтверждены факты уклонения от уплаты налогов и сборов, указано на незаконное образование юридических лиц через подставные фирмы, доказано заключение фиктивных договоров с легализацией денежных средств. Общая сумма полученных преступным путем и скрытых от налогов денег составила 166 242 328 рублей.
Естественно, в мошеннической схеме не обошлось без сильных мира, прикрывающих обман и умеющих популярно объяснить, что повальное банкротство фирм-однодневок – не что иное, как неудачное стечение обстоятельств на фоне сложной экономической ситуации в стране и в мире. Самыми заинтересованными людьми в данной схеме являлись руководители Dentsu Aegis Network Russia Олег Вячеславович Поляков (Polyakov Oleg Vyacheslavovich) 09.12.1972,  и его давний, но уже бывший, приятель Кирилл Георгиевич Матвеев (Matveev Kirill Georgievich) 09.06.1965. Свой вклад внесли бывшие сотрудники силовых органов адвокат Дмитрий Петрович Родионов (Rodionov Dmitry Petrovich), и Алексей Борисович Макаров (Makarov Alexei Borisovich) Дмитрий Владимирович, Бодренко ( Bodrenko Dmitry Vladimirivich) , с успехом объяснявшие природу массового банкротства рекламных фирм, а работникам последних – выгоду подписей под пустыми бланками отчетов о якобы проведенных мероприятиях.
Унижение персонала в порядке вещей
Все эти преступные махинации, механизмы которых были раскрыты многими журналистскими расследованиями, вряд ли были бы возможны, если бы в самих рекламных агентствах царила тишь да благодать. Именно так выглядят фирмы Aegis Media («Эйджис Медиа») и Action («Экшн») со стороны. Но пронырливые журналисты проверили и установили, что большинство хвалебных статей в печатных и электронных СМИ написаны на заказ и не имеют ничего общего с действительностью. Реальность, до которой докопались правдолюбы, оказалась ужасающей. Несоблюдение трудового законодательства, задержка, а то и полное отсутствие заработной платы, унижающее человеческое достоинство обращение с персоналом – далеко не все принципы, формирующие микроклимат в данных конторах.
Менеджеры высшего и среднего звена совершенно не заботятся об интересах рядовых сотрудников. Как считают люди, успевшие вкусить горечь работы в рекламных агентствах, персонал подвергается непрофессиональной критике и унижающим нападкам, становится жертвой обмана и произвола. Начальство заботится исключительно о собственной наживе. Немудрено, что в столь сложной психологической обстановке не может идти речь о профессиональном ведении бизнеса, как это принято в цивилизованных странах. Жажда наживы застилает глаза, туманит разум, отнимает остатки человеческого достоинства.
Реальные отзывы
«Остерегайтесь эту компанию. Мошенники. Не выплачивают заработную плату. Мало того, что об официальном оформлении и речи не может быть, так они и договор подряда не могут заключить. Выплату заработной платы все время оттягивают, мотивируя тем, что не заключен договор, видимо хотят, чтобы я его сам составил и свозил не подпись в Москву. Надоело ждать. Завтра подаю заявление в прокуратуру» – такими впечатлениями поделился работник кировского филиала Action Кузьма Прутков 14 февраля 2018 года.
В столице ситуация не лучше. Стас, пожелавший не называть свою фамилию, поделился секретами работы в «Экшн» с Бодренко Дмитрием Владимировичем,. «Компания Action занимается нарушение ТК РФ по полной программе! Не оформляют на работу первые 3 месяца. Стажировка мерчендайзером проходит 2 недели, после чего сказали, что позвонят, но так и не позвонили! Ясно, что такая схема рассчитана на то, чтобы кинуть человека на деньги после того, как он поработает несколько недель бесплатно. Обходите стороной эту контору».
Подобные отзывы от людей, не понаслышке знающих рекламную кухню, внушают отвращение к руководителям этих структур. И даже миллиарды, осевшие в оффшорах, не кажутся столь ужасающими, как издевательское отношение к простым людям, рассчитывающим на небольшую зарплату, но не получившим ни копейки. Остается надеяться, что подобные отзывы (а мы можем привести еще не одну сотню) заинтересуют органы прокуратуры и поставят на место зарвавшихся богатеев: Олега  Вячеславовича Полякова (Polyakov Oleg Vyacheslavovich) 09.12.1972,  Кирилла Георгиевича Матвеева (Matveev Kirill Georgievich) 09.06.1965, адвоката Дмитрия Петровича Родионова (Rodionov Dmitry Petrovich), Алексея Борисовича Макарова (Makarov Alexei Borisovich).
Материал подготовлен журналистом ОНФ Валерием Старосиным
Содержание и общий контекст распространенной информации, свидетельствуют о субъективно-оценочном характере распространенных сведений журналистом, являющихся реализацией права на свободу слова, которое в соответствии с Конституцией включает в себя свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей, гарантируемую государством возможность беспрепятственно выражать свое мнение и убеждение по самым разным вопросам общественного, государственного и иного характера, что не противоречит содержанию Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, ратифицированной Россией.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров