Как из одной школы на окраине Москвы стать международной сетью

Как из одной школы на окраине Москвы стать международной сетью

От маленького зала на окраине Москвы до международной франшизы в четырех странах  — основатель сети школ “Балет с 2 лет” Дмитрий Корнеев рассказывает как выход на международный рынок повлиял на развитие сети и почему так важно контролировать все ключевые процессы партнеров.



Первая балетная школа для малышей от 2 лет открылась в 2016 году в Тропарево. Маленький зал, арендованный в одном из детских центров, восемь учеников и преподавательский опыт супруги Дмитрия — так появилась первая школа под брендом “Балет с 2 лет”.Высокая конверсия первой точки побудила основателей открыть следующую школу, а впоследствии стать сетью из 17 школ по всей Москве и Подмосковью.  

Расширение сети “Балет с 2 лет” и успешное функционирование школ в России подтолкнуло основателей масштабировать проект не только самостоятельно, но и с привлечением сторонних предпринимателей  — франчайзи. Первое предложение о покупке франшизы “Балет с 2 лет” поступило спустя полтора года после старта проекта  — коллеги из Казахстана планировали открыть школу в Алматы. Далее  открылась школа в Китае, а весной запускается школа в Швейцарии.

Франчайзинг, как способ ведения бизнеса, принимает международные формы в различных отраслях. В настоящее время многие крупные предприятия создают в зарубежных странах франчайзинговые компании  —  буквально за несколько лет этот рынок вырос в пять раз. Несмотря на очевидные преимущества франчайзингового бизнеса для обеих сторон, в России и странах СНГ существуют свои особенности, способствующие появлению некоторым рискам ведения бизнеса  в этой сфере  —  например, отсутствие урегулированного  законодательства в сфере франчайзинга. Однако, международный франчайзинг  — это способ для иностранных компаний организовать бизнес за пределами своей страны и выйти на новые экономические показатели. При этом нет необходимости вникать в национальные особенности ведения бизнеса, а, значит, и меньше шансов ошибиться. Партнеры, которые знают менталитет и его нюансы, смогут организовать и развернуть ведение дела наилучшим образом.

Первая основная задача, с которой сталкиваются предприниматели, которые решили вывести свой бизнес на международный уровень – это выход на сам рынок. Чтобы наладить процесс открытия школы в городе Циндао, пришлось столкнуться с особенностями китайского менталитета и стиля жизни. Например, сильное отличие имею каналы продвижения школы в социальных сетях  —  жители Китая практически не пользуются ни одной из популярных в мире социальных сетей, имея свои аналоги. Также трудности возникают из-за языкового барьера  —  несмотря на обучение английскому языку в местных школах, население практически не владеет этим языком, и коммуникация становится невозможной без переводчика.  

При развитии франшизного направления  важно правильно отбирать партнеров и разработать систему, которая не позволяет ошибиться  —  этот принцип действует не только для развития сети внутри своего региона, но и для международного партнерства как гарант качества и соответствия общего уровня сети. Заключая контракт с потенциальным франчайзи, необходимо заранее согласовать все тонкости и возможные штрафы - только так можно добиться одинакового уровня как качественных, так и финансовых показателей. Несмотря на множество деталей, франчайзинговый бизнес остается на позиции лидирующего направления работы для современных предпринимателей.

13:12 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров