Ваш город:
publicity
25.09.2018 15:45

GSOM Family Day 2018: бизнес-образование в эпоху цифровой трансформации

GSOM Family Day 2018: бизнес-образование  в эпоху цифровой трансформации

22 сентября в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) прошел GSOM Family Day 2018, ежегодная глобальная встреча сообщества Высшей школы менеджмента СПбГУ, которая в этом году была посвящена 25-летию Школы.

Нетворкинг P&G – это зона для общения, совместной работы и отдыха, оснащенная современным оборудованием, компьютерами и мебелью, а также бесплатным WiFi. Открытие зоны стало  подарком на 25-летний юбилей Школы от компании P&G. Анна Красняк, член совета директоров, HR-директор Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии: «Работа с лучшими вузами страны — наш приоритет, когда мы говорим о привлечении в компанию новых высококвалифицированных кадров. Уже более 27 лет СПбГУ входит в топ вузов, выпускники которых строят в компании P&G успешную карьеру. Все эти годы нас связывали взаимовыгодное сотрудничество и доверительное партнерство.

GSOM Family Day 2018: бизнес-образование  в эпоху цифровой трансформации

Открывая студенческую зону для нетворкинга в Высшей школе менеджмента СПбГУ, мы делаем свой вклад в развитие потенциала и навыков студентов, будущего Школы и бизнес-образования в России».

P&G и ВШМ СПбГУ
История сотрудничества компании P&G и Санкт-Петербургского Университета началась в 1991 году, когда P&G начала свою операционную деятельность в России.  Первый офис компании P&G был расположен на территории Санкт-Петербургского Университета. В 1992 году совместными усилиями ректора СПбГУ Станислава Меркуриева и генерального директора P&G Джона Пеппера была разработана концепция Высшей Школы Менеджмента, которая открыла свои двери уже в 1993 году. Компания P&G внесла в фонд создания школы 275 000 долларов.

Ежегодно эксперты P&G проводят в Школе серию гостевых лекций, студенты регулярно проходят практику в компании, а значительное количество выпускников становятся ее сотрудниками. Традиционно выпускники ВШМ демонстрируют высокие результаты при отборе в компанию, что свидетельствует о том, что уровень образования, а также навыки, которые дают учащимся в ВШМ соответствуют требованиям и реалиям бизнеса P&G.

В 2017 году 10 выпускников ВШМ получили и приняли предложения на стажировки и постоянные позиции в компании P&G. В настоящее время они успешно работают в отделах HR, IT, Sales, Brand, а также на заводе P&G в Санкт-Петербурге: HS&E (охраны труда и окружающей среды), Quality Assurance (отдел качества).

Константин Кротов, первый заместитель директора Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ отметил: В школе уделяется особое внимание работе с корпоративными партнерами.: Партнеры участвуют в разработке образовательных программ, дают нам обратную связь, читают гостевые лекции. Именно благодаря этому наши студенты получают знания и навыки, которые востребованы на рынке на момент их выпуска. P&G – это стратегический партнер Школы с момента ее основания. Вместе с ними мы добились сегодняшних высот: имеем две из трех основных международные аккредитации, входим в рейтинги лучших бизнес-школ мира. Мы не хотим останавливаться на достигнутом и потому счастливы развитию сотрудничества P&G»

P&G в России:
•    С 1991 года компания P&G инвестировала в экономику России более 800 млн долларов США.
•    Сегодня 86% российских потребителей доверяют брендам P&G заботу о своей семье и доме.
•    Половина всей продукции P&G, представленной на российском рынке, выпускается в России.
•    Сегодня российский коллектив P&G насчитывает более 2700 сотрудников, из них порядка 600 работают на заводе Gillette в Санкт-Петербурге. Помимо этого, операционная деятельность компании в России обеспечивает свыше 10 тысяч рабочих мест на стороне партнеров и поставщиков.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров

Загрузка...