31 июля состоится бесплатная онлайн-конференция «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION»

31 июля в 11:00 по МСК пройдет крупнейшая бесплатная курс-конференция этого лета от экспертов по интернет-маркетингу «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION», которую проводит Учебный центр “ТопЭксперт”.

В современных реалиях для ведения успешного бизнеса недостаточно работы одного маркетингового инструмента, решающего одну задачу. Только при комплексном подходе к маркетингу возможно увеличить трафик, конверсию, продажи и, в конечном итоге, прибыль. Но даже использования различных маркетинговых инструментов недостаточно, если продвижение по ним ведётся не в рамках единой системы.

Участников конференции ждет детальный разбор базовых инструментов интернет-маркетинга:SEO, семантическое ядро, таргетированная реклама, контекстная реклама, SMM, автоворонки, e-mail-маркетинг, маркетинг в мессенджерах, контент-маркетинг, CRM-система, сквозная аналитика, маркетинговая воронка.

Участники конференции узнают тонкости настройки каждого из 12 базовых инструментов интернет-маркетинга в отдельности, а также получите навык построения единой маркетинговой системы.

На конференции «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION» выступят 8 ведущих экспертов, среди которых: Леонид Гроховский, Дмитрий Шевцов, Дамир Халилов и другие интернет-маркетологи с большим опытом.

Темы докладов конференции

Кейсы SEO & Marketing: оптовые поставки лояльных клиентов

Новые технологии в интернет-маркетинге
Улучшение конверсии в заявку
Улучшение конверсии в продажу
Улучшение среднего чека и LTV
Как продвигать сайт, улучшая его
Что лучше: своими руками, через сотрудника или в агентстве?
Системный подход в мультиканальности на основе семантики спрос

Увеличивайте в 2 раза отдачу рекламных каналов
Этапы движения к покупке вашего клиента из поисковых запросов
Проверьте вашу маркетинговую стратегию по семантике
Как больше не переделывать сайт под продвижение?
Эффективный медиа-план для ютуб
Измеряйте спрос перед открытием бизнеса
Воркшоп: на вебинары из бесплатных инструментов соберём семантическое ядро и найдём потребности ваших клиентов

SEO 2018: Как продвигать сайт при сотнях факторов ранжирования?

Что сейчас на рынке SEO?
Почему конвейер уже не работает?
Сколько сейчас факторов ранжирования?
Продвижение методом колеса жизненного баланса сайта
SEO шаманство или улучшение сайта и бизнеса?
Как за всем уследить и не сойти с ума?
Как выстроить план работ по улучшению сайта?
Как с помощью услуг по контекстной рекламе удержать клиента минимум 1 год и увеличить свой доход в 3 раза?

Как создавать медиаплан, чтобы клиент работал с вами минимум год?
Типы рекламных кампаний, которые не использую 80% специалистов?
Как с помощью Google Analytics увеличить эффективность рекламы минимум на 30%?
Что нужно делать после настройки рекламных кампаний, чтобы клиент почувствовал себя вашим партнером?

Систематизация в SMM: Как выстроить и контролировать этот канал трафика

Что такое SMM? Что от него можно получить? О какой систематизации идёт речь?
Методика запуска на примере одного из проектов в Facebook/Instagram.
Сбор информации о проекте в проектный-план
Описание портрета целевой аудитории
Составляем УТП для продукта (Разрабатываем офферы).
Составление mind карты аудитории
Составление mind карты структуры рекламной компании
Настройка рекламной компании (Покажем наш алгоритм запуска)
Аналитика полученных данных и их использование в дальнейшем, аналитика с помощью Google таблиц
Инструменты для реализации проекта по SMM: Проектный план, таргетированная реклама, медиафайлы, сервисы майндмепинга, google таблицы
Как продавать с помощью новейших инструментов социальных сетей

Новые инструменты продаж через Instagram
Продажи в мобильных мессенджерах
Новые возможности во ВКонтакте и на Facebook
Ключевые тренды социальных сетей.

Автоматизированная цепочка касаний клиентов

Как снизить стоимость привлечения клиента и увеличить количество повторных обращений;
Как быстро закрыть ключевые возражения и значительно повысить конверсию в реализацию;
Какой контент и на каком этапе будет максимально актуален для потенциального покупателя;
Какую роль автоматизированная цепочка касаний играет в глобальной воронке продаж;
По какому алгоритму разрабатываются эффективные цепочки касаний и как их автоматизировать.
Участники конференции получат файлы, шаблоны, скринкасты, чек-листы, аудиты и задания, смогут внедрить 12 базовых инструментов прямо на конференции!

Участие в конференции бесплатно!

Зарегистрироваться на участие в 8-часовой открытой онлайн конференции ТопЭксперт «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION»

16:14 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров