Ваш город:
15.06.2018 11:52

Разрешения на проезд негабаритного транспорта по общим дорогам передадут в ведение регионов

Госдума приняла в первом чтении проект изменений в законодательство об автомобильных дорогах. Документ предоставляет право региональным властям выдавать разрешения на проезд тяжеловесного и крупногабаритного транспорта по отдельным муниципальным и частным дорогам общего пользования.

Как рассказал первый замруководителя думской фракции «Единая Россия» Виктор Кидяев, уточнение нормативной базы требуется в первую очередь тем муниципальным образованиям, на территории которых (или в непосредственной близости) располагаются крупные предприятия. В том числе, это моногорода, где специальные дороги для доставки грузов на производство постоянно пересекаются с местными общественными дорогами.

«Закон был внесен нашими коллегами по партии «Единая Россия» еще в 2016 году, проходил довольно долго оценку, изучался в Комитете Госдумы по транспорту и строительству. Конечно, мы обсуждали его и в рамках Общероссийского конгресса муниципальных образований – потому что в нем работают специалисты с мест, как раз из тех городов, где хорошо знают трудности градообразующих предприятий из-за законодательного казуса. Хорошо, что поддержка Думы получена, решение проблемы стало ближе», - рассказал Кидяев.

Он напомнил, что раньше движение транспорта с опасным, тяжеловесным, крупногабаритным грузом допускалось при наличии разрешения от собственника автодороги и при согласовании маршрута движения с муниципалитетом. Однако с 2015 года такие перевозки попали под запрет как наносящие ущерб дорожному хозяйству, причем исключений даже для особо важных случаев не было установлено. Это приводило к нарушению технологической логистики предприятий, необходимости менять автопарк, снижая габариты и грузоподъемность.

«Есть регионы, города и поселения, для которых возможность доставлять сложные грузы на местные предприятия – это критично. Конечно, предусматривая исключения, нужно уделить внимание и особым мерам безопасности перевозок, чтобы не создавать угрозу пользователям автодорог, и критериям выдачи спецразрешений, и компенсации наносимого ущерба дорожному полотну. Все это будет предлагаться в виде поправок ко второму чтению законопроекта», - полагает депутат.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Происшествия и Чрезвычайные ситуации
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...