Ваш город:
PickPoint
18.04.2018 10:43

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 квартала 2018 года

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 квартала 2018 года

За первый квартал 2018 года сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась в 1,5 раза. Большинство новых точек работают в Москве и Московской области. Увеличены масштабы и мощности сортировочного центра PickPoint. В Москве и Московской области введены новые маршруты доставки.

Основные показатели

В первом квартале 2018 года федеральная сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась до 2930 точек. По состоянию на конец марта 2018 года, доля постаматов в общей сети PickPoint составила 54%. В общем объеме доставок, доля отправлений, выданных через постаматы, составила 69%.

Увеличены производственные мощности московского сортировочного центра PickPoint, что позволяет ежемесячно обрабатывать на 270 тысяч отправлений больше чем в конце 2017 года. Внедрен новый принцип автоматизации обработки невостребованных и возвращенных товаров, который призван сохранить качество сервиса при постоянном росте и возможном масштабировании услуги.  

География

В общей сложности сеть PickPoint представлена в 540 городах и населенных пунктов РФ. Год назад этот показатель составлял 480 городов и населенных пунктов.

Тарификация

Реализован новый принцип тарификации сроков и стоимости доставки отправлений по России. Теперь оперативная доставка в дальние и труднодоступные регионы осуществляется по категории «Приоритет» силами авиаперевозчиков. Для среднесрочной перевозки наземным транспортом внедрен тарифный план «Стандарт».

Доставка по Москве и Московской области

На Москву и область приходится 38% от общего объема отправлений – это максимальный объем на один субъект РФ, который сохраняет свой уровень на протяжении последних 2-х лет. Именно поэтому на территории Москвы и Московской области действует собственная транспортная служба PickPoint по доставке онлайн-заказов, корреспонденции и документов в постаматы и пункты выдачи. Транспортная служба PickPoint включает в себя 49 маршрутов, которые обслуживают 818 постаматов и пунктов выдачи, и более 500 интернет-магазинов в ежедневном режиме. В первом квартале 2018 года транспортной службой PickPoint было получено и доставлено более 749 400 отправлений.

Логистика возвратов

Доля невостребованных заказов, доставленных через сеть PickPoint, снизилась до 6%.

В рамках сервиса «Клиентский возврат», обеспечивающего доставку неподошедшего товара от покупателя к продавцу, в первом квартале 2018 года было принято от физических лиц 70 264 заказа. Данная услуга доступна вне зависимости от способа получения покупателем заказа: в отделении Почты России, через курьерскую службу, в пункте самовывоза или через постамат.

Конечные пользователи

По состоянию на 31 марта 2018 года, база уникальных покупателей PickPoint составила 5,132 млн человек. Доля совершающих повторные заказы сохранилась на прежнем уровне, и составила 46%.

Индекс потребительской лояльности NPS остался без изменений по отношению к прошлому году и составил 86%. При этом качеством конкретной доставки удовлетворено 9 из 10 получателей.  

«В 2018 году мы расширяем собственные мощности и, одновременно, оптимизируем и автоматизируем процессы обработки и доставки грузов. Успешное апробирование собственной транспортной службы для доставки отправлений по Москве и области, стимулировало нас на организацию получения заказов от онлайн-рителеров также своими силами. До конца года мы хотим существенно увеличить ресурсную базу – это необходимо для нашего бизнеса на фоне роста рынка и его востребованности», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.    

О компании

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2930 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 540 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 5,132 млн человек.

Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...