Ваш город:
ВТБ Арена парк
12.04.2018 18:34

Компания «Эпирок» представила свой бренд в России

Компания «Эпирок» представила свой бренд в России

На пресс-конференции, состоявшейся 12 апреля, топ-менеджмент компании «Эпирок» представил новый бренд и рассказал о глобальных и локальных бизнес-стратегиях.

Завершилось формирование бренда «Эпирок» (Epiroc). Он возник в результате разделения индустриального лидера в области горнодобывающих технологий и машиностроения «Атлас Копко» (Atlas Copco) на две независимые компании.  

Бизнес-задачи компании «Эпирок» сосредоточены на развитии технологий, бурового и горно-шахтового оборудования, разработке природных ресурсов и гражданском строительстве.

«Эпирок» выходит на рынок как обновленная инновационная международная компания с глобальными ресурсами. Новая структура позволит быстрее принимать решения и реагировать на рыночные изменения.

Управленческая команда и специалисты семи подразделений обладают исключительными компетенциями, технологической базой и знанием. Это позволит «Эпирок» все больше концентрироваться на задачах заказчиков, повышать качество и скорость услуг, выходя в лидеры отрасли.

«Россия является одним из ключевых рынков для нашей компании, поэтому мы верим, что «Эпирок» станет ведущим производственным партнером для всех заказчиков в горнодобывающей промышленности, инфраструктуры и природных ресурсов», – заявил Джесс Киндлер, президент сервисного отдела Эпирок.

Опираясь на опыт «Атлас Копко» с более чем вековой историй и инновационные разработки, «Эпирок» продолжит технологический рост, предлагая все более совершенные и эффективные горнодобывающие системы, автоматизируя и интегрируя оборудование в горнодобывающий процесс.

«Создание нового бренда представляет нам лучшие возможности для роста компании, а сотрудничество с партнерами дает как нам, так и им основание быть успешными. Нашей отличительной особенностью является бесперебойная работа оборудования: круглосуточная доступность запчастей и высокий уровень клиентского сервиса», – прокомментировала Марина Красюк, генеральный директор Эпирок Россия.

Цель бренда – стабильность и долговечность. Название родилось из сочетания греческого epi – «при, близко, на», и латинского rocca, что переводится как «скала».


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...