Ваш город:
RUSSKI PROJECT
17.01.2018 16:30

Дизельный двигатель. Выбросить нельзя отремонтировать

Дизельный двигатель. Выбросить нельзя отремонтировать

Каковы основные причины поломок в настоящее время, и как грамотно подойти к вопросу ремонта поделился Сергей Чернявский, эксперт, прошедший путь от механика-любителя до генерального директора группы компаний «Диджитал Дизель», включающей ремонтный цех, учебный и сервисный центры.

В начале 2000х годов дизельные двигатели считались чуть ли не вечными. Их поломка становилась для автолюбителя настоящей проблемой, потому что ремонтировать их мало кто брался. Сервисные центры диагноз ставили мгновенный: двигатель мертв, покупайте новый. Сейчас уровень сервиса вырос, но статистика возникновения неисправностей резко ухудшилась. Каковы основные причины поломок в настоящее время, и как грамотно подойти к вопросу ремонта поделился Сергей Чернявский, эксперт, прошедший путь от механика-любителя до генерального директора группы компаний «Диджитал Дизель», включающей ремонтный цех, учебный и сервисный центры.

- Последнее время наблюдается очень грустная тенденция, - делится Сергей,- Машины, оборудованные дизельными двигателями, приезжают на сервис одна за другой. Полно неисправностей и в двигателе, и в топливной системе.

По мнению эксперта, неисправность зависит не только от износа автомобиля. По статистике, срочный ремонт топливных форсунок, как правило связан с использованием топлива низкого качества. Самое неприятное, что ремонт может понадобиться даже, если машина заправляется идеальным топливом с импортными присадками. Дело в специфике российских заправок, где танки для хранения горючего не моются. Уменьшить вероятность поломки можно при помощи качественных фильтров. Впрочем, полностью удалить воду не могут и они. Добавляют болезней двигателям и производственные дефекты, неграмотная эксплуатация автомобиля, последствия неквалифицированного ремонта, особенности российского климата.

Несмотря на то, что сегодня в России довольно много сервисных центров, некоторые автомобилисты продолжают обращаться к частным “гаражным” ремонтникам. Причина ясна, сегодня многие ищут возможность сэкономить.

Оправдана ли такая экономия? В 90% случаев после ремонта у частников, автовладелец приезжает в аккредитованный дизельный центр, который как правило является дистрибьютером автозапчастей аутентичных брендов, а значит предоставляет соответствующие гарантии.

За 17 лет работы «Диджитал Дизель» удалось отремонтировать более 43 000 дизельных агрегатов. Миссия, которую пропагандируют в компании проста: «Нет ничего не ремонтирующегося».

- Мы практически никогда не меняем весь агрегат целиком, так как редко, когда ломаются большинство деталей, - рассказывает Сергей Чернявский, - меняются только изношенные детали. Экономика важна в нашем деле, и если мы видим, что не получается сэкономить 35% и более от цены одного агрегата, то мы предлагаем замену такого агрегата на новый, который все равно выходит дешевле чем у официального дилера.

Специалисты считают, что избежать большинство поломок дизельного двигателя можно, если вовремя проходить диагностику автомобиля.  Диагностика похожа на проверку человеческого организма у врача. Чем раньше обнаружится болезнь двигателя или топливной системы, тем проще пройдет лечение. В качественном сервисе обследование проходит с помощью компьютеризированных стендов в реальном времени, проверяется работа практически всех основных систем двигателя. Автомехаником, выступающим в роли доктора, ставится диагноз: нужна ли ремонтная операция или двигатель здоров. В большинстве случаев дефект обнаруживается быстро, причем в 70-80% случаев устраняется прямо на месте в течение пары часов.

www.probosch.ru


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...