Ассортимент дополнительных продуктов в офисах АО «АтомЭнергоСбыт» превысил 600 наименований

Ассортимент дополнительных продуктов в офисах АО «АтомЭнергоСбыт» превысил 600 наименований

АО «АтомЭнергоСбыт» расширяет ассортимент дополнительных продуктов и услуг, которые реализуются во всех точках продаж компании. Значительный рывок в данном направлении был сделан в последнее время.

АО «АтомЭнергоСбыт» расширяет ассортимент дополнительных продуктов и услуг, которые реализуются во всех точках продаж компании. Значительный рывок в данном направлении был сделан в последнее время. В частности, сегодня ассортимент товаров представлен более 600 наименованиями, сгруппированных в 22 продуктовые линейки. Наибольшей популярностью у клиентов компании традиционно пользуются энергосберегающие лампочки и приборы учета российских заводов-изготовителей. Доверяя высокому профессионализму энергетиков, клиенты чаще всего и установку электросчетчика заказывают у гарантирующего поставщика.

Стоит отметить, что в 2017 году запущено 5 новых продуктовых направлений, часть из которых ранее не реализовывались: «Технический аудит и оформление технической документации», «Продажа приборов учета воды», «Продажа бойлеров и котлов». Значительно  расширился ассортимент электротехнической продукции, направленной на снижение риска возгорания электропроводки, поражения электротоком, а также риска выхода из строя бытовых электроприборов.

«Все шаги по расширению линейки дополнительных продуктов направлены на реализацию проекта по созданию полноценных «энергетических супермаркетов» на базе наших центров обслуживания клиентов, – говорит генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – И в данном аспекте основной задачей в компании является поставка современной продукции при сохранении доступного уровня цен. Мы всегда уверены в качестве товаров, так как это сертифицированное оборудование от ведущих российских производителей».

О доверии гарантирующему поставщику со стороны клиентов говорят и ежеквартальные исследования по удовлетворенности потребителей дополнительными продуктами и услугами. Так, уровень удовлетворенности потребителей дополнительными продуктами по итогам 2 квартала достиг уровня 4,56 баллов из пяти. Подобные опросы позволяют сформировать карту клиентских предпочтений, а, следовательно, уже в ближайшее время ассортимент товаров и услуг будет пополнен новыми продуктовыми линейками.

09:14 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров