Ваш город:
Доступное жилье автомобиль
12.05.2017 19:03

Группа ВК компании «Доступное жилье автомобиль» - как мы достигали результатов

Группа ВК компании «Доступное жилье автомобиль» - как мы достигали результатов

Наша группа в ВК была создана практически сразу после организации потребительского кооператива «Доступное жилье автомобиль». Целью сообщества было объединение имеющихся клиентов, общение с ними на интересующие темы, ответы на вопросы и публикация материалов, связанных с нашей деятельностью.

Но впоследствии это переросло в нечто большее, что сейчас называется привлечением клиентом. Именно в этом группа во Вконтакте имеет большое значение.

Пять лет назад, когда была создана наша группа, мало кто занимался продвижением своей деятельности через социальные сети. Этот способ только зарождался и был непопулярен. Наша основная деятельность была направлена на информирование имеющихся клиентов о группе, чтобы им было проще связаться с руководством или элементарно почитать новости о ПК «Доступное жилье автомобиль». Это было первым шагом увеличения подписчиков, поскольку друзья и знакомые клиентов видели нашу группу в подписке, в ленте у них все чаще стали мелькать наши посты.

Со стороны администрации группы также велась активная работа по продвижению:
- регулярная публикация постов (нередко об участниках программы);
- актуальная информация, которую можно легко проверить;
- оформление группы несколько раз менялось для более приятного восприятия;
- общение с клиентами и развернутые ответы на вопросы.

Со временем подписчиков становилось все больше, несмотря на узко направленную тематику, которая касалась непосредственно деятельности потребительского кооператива «Доступное жилье автомобиль».

Группа ВК компании «Доступное жилье автомобиль» - как мы достигали результатов

Количество участников сообщества в ВК росло пропорционально клиентам организации, включая потенциальных.

Ближе к 2015 году распространение информации через социальные сети получило массовый характер, когда практически у каждого пользователя была своя группа. Количество наших подписчиков к тому времени было уже более 5 000. Наряду с этим популярными стали такие сети, как «Инстаграмм», «Твитер» и многие другие, где у нас были аккаунты кооператива, а ссылки вели к основной группе ВК. Это послужило определенным толчком для развития сообщества, поскольку подписчики увеличивались все быстрее. И это было явно заметно на примере наших клиентов.

Чем сейчас занимается группа ВК «Доступное жилье автомобиль»

На сегодняшний момент численность нашей группы составляет более 12 000 пользователей.

И это неоспоримое подтверждение того, что мы интенсивно продолжаем занимается ее раскруткой. Чтобы на страничку подписывались люди, их нужно не только привлекать, но и заинтересовать, чтобы они там остались и рекомендовали своим знакомым. Для этого мы делаем следующее:
- приятное оформление;
- актуальные новости;
- регулярная публикация постов, включая видео о проделанной работе;
- своевременные ответы в комментариях;
- контакты для связи;
- ссылки на другие социальные сети;
- ссылка на официальный сайт ПК «Доступное жилье автомобиль»;
- ссылки на дружественные проекты.

Естественно, не обходится и без рекламы сообщества, но в нашем случае она не настолько выгодна, как в других проектах. Чаще мы пользуемся взаимовыгодными услугами с другими группами похожей тематики, когда они размещают ссылки или посты на нашу страницу, а мы на их. Этот вариант получается намного выгоднее, чем покупать рекламу в стороннем проекте. Взаимовыгодные условия не предполагают материальных затрат, но с другой стороны направлены именно на целевую аудиторию.

Именно благодаря стремительному развитию нашей группы ВК деятельность кооператива приобретает все большую масштабность, включая уже многие города и регионы страны.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров

Загрузка...