Ваш город:
http://atomsbt.ru/
20.04.2017 09:17

Клиенты АО «АтомЭнергоСбыт» высоко оценили уровень предоставленных дополнительных товаров и услуг в компании

Клиенты АО «АтомЭнергоСбыт» высоко оценили уровень предоставленных дополнительных товаров и услуг в компании

Опрос проводился по основным трем каналам взаимодействия с потребителями: по телефону, в центрах обслуживания клиентов и участках, а также на официальном сайте.  В опросе приняли участие жители четырех регионов присутствия компании.

Для оценки развития дополнительных товаров и  услуг, представленных в офисах АО «АтомЭнергоСбыт», в конце марта 2017 года было проведено специальное исследование среди клиентов компании.  Опрос проводился по основным трем каналам взаимодействия с потребителями: по телефону, в центрах обслуживания клиентов и участках, а также на официальном сайте.  В опросе приняли участие жители четырех регионов присутствия компании.

Каждый опрашиваемый мог дать свою оценку уровню представленных товаров и услуг в компании. В частности, особый акцент делался на такие характеристики как компетентность сотрудников, ассортимент представленных товаров и услуг, соотношение цены и качества, а также время обслуживания и возможность получения полной  информации обо  всей продуктовой линейке.

В результате 94% опрошенных отметили, что знают о реализуемых дополнительных продуктах и услугах АО «АтомЭнергоСбыт», и 73% из них уже приобретали дополнительные продукты. Более 90% респондентов дали высокие оценки по таким критериям как «решение возникших проблем», «компетентность персонала» и «полнота предоставления информации потребителю». Самые высокие показатели удовлетворенности представленными дополнительными продуктами зафиксированы в Курске.

В тоже время 93% респондентов проявили интерес к расширению продуктовой линейки.  В частности предлагалось увеличить ассортимент осветительных приборов, бытовых услуг и техники, а также других электротехнических товаров.

По словам генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко, результаты опроса станут основой для дальнейшего развития дополнительных продуктов и услуг, чтобы сделать нынешние центры обслуживания клиентов полноценными «энергетическими супермаркетами».

Напомним, что в АО «АтомЭнергоСбыт» представлен широкий перечь современного электротехнического оборудования, энергосберегающих лампочек, счетчиков и прочей продукции. Реагируя на сезонные изменения потребностей покупателей, в центрах обслуживания клиентов появляются особые товары, в частности, накануне летнего периоды особой популярностью пользуются кондиционеры и вентиляторы. Совокупное количество наименований ассортиментных позиций составляет более 500 единиц. Кроме того, клиентам доступны услуги по установке приборов учета, проведение энергетических обследований, а также пакетные страховые продукты.  


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Новости партнеров

Загрузка...