Ваш город:
10.03.2017 13:50

DANONE в России – 25 лет успеха

DANONE в России – 25 лет успеха

Компания Danone празднует 25-летие успешного присутствия на российском рынке.

28 февраля 2017 г., Москва
Сегодня Danone, лидер рынка молочных продуктов и один из ведущих поставщиков детского питания в России, празднует 25-летие присутствия на российском рынке и объявляет о полной реализации пятилетнего инвестиционного плана компании в 700 млн долларов США. Инвестиции были направлены по трем наиболее приоритетным направлениям: расширение и модернизация существующих производственных мощностей; приведение их в соответствие с высокими международными стандартами качества продовольственной и экологической безопасности Danone; развитие продуктовой линейки и вывод на рынок новых категорий продуктов.

Свое 25-летие компания Danone встречает стабильными бизнес результатами, которые стали возможны прежде всего благодаря успешным инновациям, а также грамотному менеджменту и инвестициям. Совокупный оборот компании в России по всем направлениям бизнеса (молочные продукты, детское питание, специализированное питание, бутилированная вода) показал существенный рост в сравнении с результатами предыдущего года и значительно превысил 100 млрд рублей.

Danone третий год подряд подтверждает устойчивость своей бизнес-модели даже в условиях сложной экономической обстановки. Компания добилась уверенного роста, компенсировав некоторое снижение объемов продаж за счет сильных брендов и эффективного управления ассортиментом продукции.

Четырехлетняя работа исследовательской команды компании совместно с экспертами Института питания (ФИЦ Питания и биотехнологии) способствовала выводу на рынок уже в начале 2017 года уникальной новинки в сегменте детского питания – двухслойного биотворожка «ТЕМА», который станет настоящим блокбастером среди детских ферментированных продуктов.

В подтверждение своего глобального обязательства непрерывно улучшать качество и пищевую ценность продуктов Компания расширила линейку функциональных пробиотических продуктов «Активиа» и представила рынку «Ативиа» Био+Протеиновая с высоким содержанием белка и низким содержанием сахара (всего 4г/100г продукта).

«Сегодня мы по-новому осознаем нашу роль. От бизнеса по продаже продуктов питания – к Компании, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения. Мы уверены, что наш портфель продуктов и широкий диапазон мероприятий, направленных на продвижение здорового образа жизни, способствуют положительным изменениям в обществе. Мы намерены продолжать инвестировать в развитие наших производств, в сельское хозяйство, экологию, а также в изучение и продвижение здорового питания. Данная стратегия обеспечивает нам стабильные результаты уже на протяжении 25 лет нашего присутствия на российском рынке», – прокомментировал Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.


Информация о Группе компаний Danone в России:

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на пяти континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты, детское питание, вода, специализированное питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работают около 100 тысяч сотрудников. В 2016 году продажи компании составили порядка 22 млрд евро. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index.

На территории России Группа Danone владеет 17 предприятиями. Количество персонала – около 10 тысяч человек.
В России компания представлена в четырех направлениях бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода.

Группа компаний Danone в России является лидером в производстве молочных продуктов. Объем инвестиций в России к 2017 году составил более 2,2 млрд долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики» и другие.

Компания Nutricia – один из признанных лидеров производства продуктов питания для детей раннего возраста. На российском рынке представлена такими продуктами, как молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».

Компания «Нутриция Эдванс» – производитель специализированного питания, является лидером в своей области и работает в нескольких ключевых направлениях медицины: аллергология, педиатрия, интенсивная терапия, онкология, нутрициология, диетология и метаболические нарушения обмена веществ.

Компания Evian Volvic International является поставщиком премиальной минеральной воды Evian, Volvic и Badoit.


Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров

Загрузка...